Бе-е-лайн.

Feb 09, 2011 14:52

     Всё-таки решил написать, т.к. не получилось напрямую высказать работникам данной конторы всё, что я про них думаю. Но наверняка девочкам, которые обзванивают потенциальных клиентов по телефонной базе, наплевать на мои размышлизмы.
Про мобильную связь ничего не скажу - вроде работает, да и ладно, особыми фишками не пользуюсь, поэтому номер не особо заспамливается разными рекламными сообщениями, хотя бывает порой поток вдохновенного спама от билайна.
     Всё дело в домашнем интернете. Так уж повелось, что в доме, где я жил, кроме ADSL линии Домолинка ничего не было - дом старый пятиэтажный, проживают почти одни старушки и т.п. Но всё-таки прогресс до нас добрался, и я стал счастливым обладателем выделенки от билайна. Цены у них конечно были выше, чем у любого провайдера в нашем городе, но за отсутсвием альтернативы и то хлеб.
     Вроде всё устраивало и по тогдашним меркам летало, пока не наступил период каких-то переключений, повышений скоростей. Собственно интернет стал тормозить и отрубаться, а девочки из службы техподдержки только и знали, что проверять настройки в винде, требовать перегрузки компьютера, а от слова роутер впадали в ступор, про Ubuntu просто молча улыбаюсь :). Я даже писал письмо в Роспотребнадзор! (по образцу с какого-то форума). И мне пришёл ответ, что качество услуг Билайна соответствует заявленным. Тьфу!... Благо через какое-то время подобные безобразия прекратились и я снова забыл телефон службы поддержки.
     Но всё течёт и изменяется и настал момент, когда пришлось переезжать в другую квартиру. Заранее позвонил и оформил новую заявку на подключение (в начале декабря), правда предупредил, чтобы раньше 20-х чисел не приезжали... наивный. Заморозил действующий счёт и занялся ремонтом и переездом. Попутно заключил-таки договор с другим провадером, который тоже подтянул свои щупальца к нашему дому и у них были гораздо более вкусные тарифы. И который так же пообщещал до нового года провести интернет.
    На деле всё вышло довольно грустно - интернет провели только 14 января, после многократных звонков и "пинаний". Причём билайн вообще сообщил, что подключить сможет меня только в феврале! (типа нет портов в оборудовании, а отключить одну квартиру и подключить другую в том же доме им религия запрещает) Вот так под новый год и на все праздники мы остались без сети. Зато много времени появилось для других занятий ).
    Самое интересно началось, когда я-таки добрался до офиса и попытался расторгнуть договор. Как оказалось, что деньги они не возвращают (наличку), а могут только перевести по безналу. А ещё мне понравился пункт - "без возврата средств" - шикарно устроились ) Т.к. с собой у меня не было никаких реквизитов, то пришлось уехать ни с чем. Через некоторое время снова поехал в офис уже с реквизитами, заполнил заявление... Сказали, что всё перечислят. До сих пор жду (недели две наверное прошло).    
    И буквально на днях начались обзвоны с предложением подключить интернет. Не уж! Ешьте его сами, а мы уже сыты.

PS: Ещё один интересный момент - IP телевидение. Вроде и неплохая штука, но нет у нас телевизора, как самостоятельного устройства, да и зачем он?. Достаточно старенького Аверовского тюнера и коллективной антенны. Так вот - с точки зрения билайна получается, что люди, не имеющие ТВ - чуть ли не лохи и IP телевидения им не видать :)

http://vkontakte.ru/note2507635_10618227

билайн

Previous post Next post
Up