Нигель Фарадж: Греки имеют только одну надежду - назад к Драхме

Jul 04, 2012 23:18






Нигель Фарадж лидер партии Ukip Англии. Он 12 лет является членом Европейского парламента. Это харизматичный и яркий политик, говорящий резко и правдиво, балансирующий порой на грани скандала.

Источник
Рынки уже вошли в режим неустойчивости после короткого всплеска вызванного результатами выборов в Греции Партия "Новая Демократия" могла выиграть 129 мест из 300, но на самом деле большинство людей не голосовали за партию, которая за бэйлаут ( дополнительное кредитование Греции, другими словами, новые кредиты под жесткие условия). Консерваторы выиграли только 29,7 процента голосов

Политический класс Греции находится в нездоровом состоянии. Когда общество раздирают силы, одни из которых за бэйлаут спасение, а другие против. Но партии "за" и "против" стали объединяться под давлением Брюсселя. Это напоминает Стокгольмский синдром единения, который охватил членов партий, стремящихся найти безопасность проголосовав за решение остаться в единой тюрьме Созданной Евросоюзом. Даже те депутаты, которые против бэйлаут спасения согласились с  тем, что Греция должна остаться в евро. Я с этой точкой зрения не согласен полностью.

В этом году греческая безработица достигла своего рекордного уровня, и составила 22,6 процента в первом квартале, что в в два раза больше чем в среднем по Еврозоне. Среди 15 - 24-летних, этот показатель доходит до 57,3 процента.  Поэтому не удивительно, что партия Сириза (Syriza), которая против жестких мер кредитного спасения в основном состоит из молодых избирателей. Греция, находящаяся в состоянии рецессии, не в состоянии погашать свои долги. Поэтому молодые люди понимают, что для  решения таких кризисных проблем нужны решительные действия.
В 1980-х годах мы видели «потерянное десятилетие развития» в Латинской Америке, где уровень долга для этих стран был больше, чем их ВВП. Я не понимаю, каким образом  еврократы и западные политики считают, что в Греции, вдруг начнется волна экономического  роста и новых рабочих мест, только потому что они сделали ставку на победу партии "Новая Демократия", которая поддерживает жесткие меры, ведущие к безработице - находится вне моего понимания.

Что нужно Греции так это вернуться к драхме, чтобы вернуться к конкурентоспособности. Кто кроме политиков собирается инвестировать в Грецию в данный момент? Без прямых иностранных инвестиций или кредитов,  существует очень мало других возможностей для создания нового бизнеса. Тоже самое нужно и для помощи уже существующего бизнеса, чтобы удержать его на плаву.

С восстановлением драхмы импорт станет дороже, что породит спрос на внутреннюю продукцию греческого производства.  Туризм получит новый толчок в своем развитии и туда хлынут "любители солнца" и греческих пляжей радуясь низким ценам на продукты. Это могло дать толчок экономике и созданию новых рабочих мест.

Тем не менее, Дэвид Кэмерон и Джордж Осборн определились, что Греция должна остаться в Еврозоне, скованная ограничениями "кредитами спасения" и  всей денежно-кредитной политики Еврозоны. Возможно, если бы они увидели хоть часть писем, которые я получил по этому вопросу, они бы могли иметь другое мнение, а не мнение обусловленное ошибочным убеждением, что у ЕС есть ответы на все вопросы.

Я также не куплюсь на аргументы, что банки Великобритании возьмут на  себя риски при кредитовании греческого долга. Эти банки уже потеряли миллиарды от "стрижек" которым подверглись  в начале года.

Дела по инвестициям обстоят тоже очень плохо.В тяжелом положении будут банки Франции, и Германии, и  следующие за ними два крупнейших банка Греции. BNP Paribus  списал стоимость  греческого долга на 75%.

Осборн проявил себя на посту канцлера, как человек, который имеет слабое представление о том, что евро по любому пройдет через точку обвала. Возможно, настало время, признать, что евро по любым меркам потерпит неудачу, и что  будущее Греции будет не в зоне кредитного спасения, а в экономической независимости.

Греция

Previous post Next post
Up