универсальная инструкция по созданию исторических фейков.

Dec 31, 2015 10:16

Это совершенно несложно.
Ничего не бойтесь. У вас наверняка получится.

Для этого вам понадобится -

1.
Кусок территории посредине степи. Неважно что рядом нет никаких рек-озёр.
2.
надо натаскать с заброшенной стройки обломков бетонных плит и кусков кирпичей. Может понадобится мешок цемента.
придётся купить. Но не расстраивайтесь - в дальнейшем всё окупиться.
3.
разбросайте эти ошмётки как угодно. кому надо - смогут найти в них систему .
например - степная миля или днк марсианина.
4.
поройтесь в гараже. пособирайте всякий хлам. если хлама мало - докупите недостающее на блошином рынке.
надо обязательно заказать металлические изделия на ближайшем военном заводе.не пытайтесь делать металлоизделия самостоятельно из всякого кричного железа - у Вас получится коряво и Вам не поверят.ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТОЛЬКО НА ЗАВОДЕ !
5.
собранные предметы разложить под стеклом.
Ну да - музей. ВАШ музей. вам же надо окупить затраты на мешок цемента.
6.
снимите на камеру то что у вас получилось. слейте на ютуб.
7.
растрезвоньте по всему интернету о найденном ВАМИ городе которому 100500_тыЩ_лет.
8.
всех критиков посылайте в пешее эротическое.
это очень просто -
алгоритм посылания -
"вы - не историк.вы токарь".
"фоменко-не историк.он математик".
"а ты вообще заткнись."
"тайну о существовании этого города передавали в нашем роду из уст в уста от отца к сыну на протяжении 8 тысяч лет".

верьте - у вас всё получится.

ниже представленные доказательства подобных творений - НЕ МОИ !!!

они находятся здесь -http://chronologia.org/dc/dcboard.php?az=show_topic&forum=264&topic_id=104775&mesg_id=104775&listing_type=search

там всё тоже самое плюс несколько комментариев.

мной полностью сохранены все комментарии автора фотографий.



Котельников 13-02-2013 09:30

"Насчет Аркаима"

Был я как-то в музее древнего городища Аркаим, раскинувшегося в четырех километрах от одноименной горы и названный так в 1987 году новой эры. Ну, чЁ скажу - весь мир широко представлен (зачеркнуто) со всего Южного Урала натащили артефактов. Аж, даже, с Казахстана, о чем, правда, честно написано на табличках. Создавали памятник древней культуры, чЁ там.... Обратил особое внимание на монисто кочевницы, ибо, сам коллекционер всяких монеток


Смотрю внимательнее


Ба! В Аркаиме, похоже, кочевали даже при Хрущеве!
А, вот фотография, которую сделал в музее Верхнеуральска. Тоже монисто и тоже из советских монет


Вспомнилось. как в семидесятых годах 20го века популярным персонажем на свадьбах была ряженая "цыганка" в монисто из пятачков. У кого осталось - смело можете нести в музей, проканает как глубокая древность.

ЗЫ. Сорри за качество - снималось через стекло витрины...

ЗЫЗЫ. Передайте там, кто, ФиНам, что поселок Рымникский там и сейчас существует. Это насчет Урала - Рымника.
Сфотографировал я в музее Аркаима ещё один интересный девайс. Это кинжал кочевника. Длиной сантиметров двадцать пять - тридцать, толщиной с полсантиметра. Рукоять тонковата для удобного держания, но, может быть, это какой-нибудь детский кинжал. Завершается экспонат набалдашником в виде специально распиленного кольца


Внимательно смотрим лезвие чуть пониже гарды и наслаждаемся технологиями патитысячелетней древности. Картинка большая, желающие могут посмотреть с увеличением:


Те, кто когда нибудь затачивал сам ножи, знают, какая это мука точить возле самой гарды, не имея электрического наждака и специальных оправок. В данном случае древний мастер, не мудрствуя лукаво, х.рачил
напильником прямо поперек лезвия, оставив не выбранной часть металла и
многочисленные, не затертые шлифовкой следы напильника. Внимательный
осмотр ручки, гарды и набалдашника также доставят удовольствие тем, кто может самостоятельно починить табурет - многочисленные задиры от
напильника, прямой угол грани гарды и кольца - набалдашника, след
круглого напильника у места, где набалдашник примыкает к рукояти. Кроме того, мастер увлекся и ширкнул круглым напильником рядом с
набалдашником, оставив на рукояти рядом ДВЕ канавки (на втором фото -
сверху). И всё это торжество античной технологии при полном отсутствии
следов кувалды, которой, казалось - бы, положено изготовлять древние
кинжалы кочевников. Вот, буквально, ни одной малюсенькой вмятинки.
Были же мастера!

Под горой "Шаманка", названной так в 80 каком-то году, до середины 50х годов 20го века было мусульманское кладбище. Эта информация взята мной с информационного щита прямо там.

Кстати, сегодня от этого кладбища не осталось никакого следа, кроме упоминания на щите. Ни одного камушка, ни одного холмика - голая степь. Работа по сохранению исторических памятников ведется крайне избирательная.

На возвышенной площадке, прилепившейся к горе Шаманка (получившей это имя в 1987 году) есть такой замечательный древний артефакт. Я не уточнил, как он проходит в описи экспонатов и для себя назвал его просто алтарь.




Рядом с ним своего рода емкость для подношений в виде камня с углублением


Просветлённые и просто любопытствующие оставляют там свою лепту:.


Алтарь показался мне очень интересен технологически - каменная плита лежит на своего рода тумбочке из огнеупорных кирпичей на цементном растворе:


Кстати, до пятидесятых годов 20го века здесь было мусульманское кладбище, так что, древним строителям алтаря не пришлось возить камни издалека.

Чем то древним и таинственным веет от редкой степной травы и седых скал Аркаима.


Вся поверхность небольшого клочка уральской степи испещрена таинственными каменными знаками:


Кучки камней, уложенные то здесь, то там заботливой рукой древнего мудреца прямо поверх травы. Что это? Древние жертвенники или места сакральной силы? Как узнать нам, пытливым, но, растерявшим за тысячелетия крупицы сакральных знаний профанам? Молчат древние камни:


А вот спирали, выложенные древними ариями из камней. Что это, чертеж спиралевидной галактики или свернувшаяся на степном ветру молекула ДНК - Бог весть. Молчат древние камни:


Правда, есть и в наше смутное и апокалиптическое время посвященные, познавшие из книг Тамары Глобы вселенскую тайну веков. Они ходят по этим таинственным лабиринтам и напрямую из космоса подпитываются энергией астрала и соляра.


То здесь то там натыкается глаз на древние монеты, оставленные паломниками и любопытствующими


Несколько лет назад я возил стройматериалы и познакомился с водителем - уроженцем тех мест. Дорога дальняя, повод нехилый, слово за слово и раскрылась передо мной страшная истина: "Я родился там. Мы детьми на Караганку купаться и рыбачить ходили. Не было там никаких спиралей. На наших глазах все строили. ".

Продолжаю разбирать фотки из поездки в Аркаим. Вот ещё шикарный артефакт - бронзовый кинжал "раннего железного века" (на фото посредине):


Кинжал элегантен. Воистину космический, хайтековский дизайн - его автор словно находился под впечатлением от эпических голливудских картин о звездных войнах. Сантиметров тридцать в длину, при ширине около пяти и толщине около трех. Тщательно зализанные формы, аккуратный пропил вдоль ручки, колечки, надетые на ручку и нахлобучка - набалдашник, словно на детской пирамидке. Так и представляю себе древнего аркаимского мастера, который сидя у костра на шкуре бизона острым медвежьим когтем вырезает отверстия сложной формы в рукояти и гарде кинжала.


При увеличении видно, что "колечки" именно надеты на ручку, а не отлиты вместе с ней. Судя по более светлым следам на фото, явно видно, что, левое и правое "кольца" сдвинуты со своих первоначальных мест. Скорее всего в пропил на ручке была забита некая вставка, дерево, кожа или войлок, чтобы уменьшить скольжение "кинжала" в руках, а эти "колечки" попросту фиксировали эту вставку, не давали ей вылететь


"Колечки" достаточно одинаковые, словно отштампованные на станке. А ещё, внимательно смотрим нижнюю часть гарды - внутри явный брак - остаток литника, который забыли убрать. При общей проработке мелких деталей и достаточно одинаковых "колечках" - косяк вопиющий. Такого при штучном изготовлении быть просто не может в принципе. А, вот, если такие "кинжалы" отливались на заводе, массово - забыть обломать литники могли запросто. Я, собственно, и полагаю. что этот бронзовый кинжал начала железного века изготовлен где-нибудь в мастерских у Демидовых как пешня для пробивания проруби для подледного лова.

ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЁ,,,,

да пребудет с вами сила.

обман

Previous post Next post
Up