Дню ВДВ посвящается....

Jul 29, 2012 21:46


День ВДВ (укр. День аеромобільних військ) - самый главный день в году по мнению русского патриота. Состоит в том, что каждое 2 августа на заранее настороженные улицы вываливают толпы пузатых быдлоидов в бело-голубых тельняшках и беретах «цвета неба», чтобы, ёба, отметить день российского десантника. А именно эти люди, по твёрдому убеждению поцтреота, и есть всё то лучшее, что родила земля русская за минувшие десятилетия. Квинтэссенция идеального россиянина, так сказать.
ЗА ВДВ!





Кто не патриот? Ты не патриот, ёпт!





С голой жопой на…
В честь этого праздника, начиная эдак с конца 80-х, 2-го августа все здравомыслящие брюнеты Кавказа и не менее смышлёные жители Азии, да, пожалуй, все брюнеты вообще, закрывают свои торговые точки, не назначают деловых встреч и без крайней нужды стараются не покидать своих жилищ. Этот факт особенно доставляет широким массам народонаселения. Быдло попроще не стесняется публично озвучивать по этому поводу свою радость. Дескать, знай наших, нах! Быдло под названием интеллигенция кривит личиком и делает вид, что перегибы в гуляньях десантуры есть вещь пошлая, но в глубине души, это тот редкий случай, когда «прослойка» также солидарна с народом. Что бы они там о себе ни говорили.

Всегда несколько смущает масса вываливших на улицы корпулентных, и не очень, мужчин, как бе внезапно отслуживших в воздушно-десантных войсках. Принято считать, что данный род войск - элитный, хотя наличие ВДВ в СССР определялось только пробивной силой Маргелова и неопределённой квалификацией принимающих решения кабинетных крыс. И хоть подобные ВДВ существуют и во Франции (бригада в Тулузе), и в США, и во многих других странах, адекватно оценивших возможности их применения, но рассматриваются они там именно как немногочисленные спецподразделения для спецопераций и поддержки наземных подразделений, а не как единственная боеспособная сила. Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что в США роль основной боеспособной силы выполняет корпус морской пехоты, являющийся отдельным родом войск и имеющим собственные танки/самолёты/корабли, а у французов их распеаренный где только можно иностранный легион.

Численность этого бессмысленного и, разумеется, беспощадного рода войск в составе РА, не имеющего за всю свою историю ни одной сколько-нибудь крупной и значительной победы (которая вспоминалась бы по сей день как Курск у танкистов, Кубань у лётчиков или Чернобыль у стройбатовцев), всего-то несколько дивизий. Но, судя по количеству оплывших жиром «крылатых пехотинцев», блюющих, спорадически быкующих, братающихся и снова быкующих меж собой в столь знаменательный день в парках нашей Родины, вся рашкинская армия состоит из десантников чуть менее, чем полностью. Что особенно странно, учитывая стремящийся к нулю процент реально отслуживших современников, особенно призванных из больших городов. Ну да ладно, не будем слишком строгими к этим пассионарным, э-э, просто, к этим пассионарным.

В праздничный день гопота в голубых беретах должна: искупаться в фонтанах - СВЯТОЕ!, побуцкаться с ментами - если будут мешать, да и вообще, менты же ж, и факультативное (в 90-е - обязательное), посетить рынки, дабы русских людей не обижали. Ещё очень популярен фокус с разбиванием бутылки о башку ВДВшника, который окружающее быдло принимает как нечто феноменальное.

Кроме того, непременным атрибутом дня ВДВ являются разборки между - Труъ и не Труъ десантниками и выяснение трушности «Ты где служил, чо форму напялил?! Кто десант, ты десант?!, На нах ёпта!»

Формально государство не одобряэ бурные празднования и делает вид, что отстраняется от разудалого гульбища. Но ведущие новостей госканалов в этот день испускают такие лучи любви из глаз, а их голоса полны такого неизбывного тепла в адрес людей в тельняшках, что мы-то знаем…
А на самом деле






Своими корнями День ВДВ уходит аж в 30-е годы, когда парашюты только стали массово применяться и возникла идея сбрасывать юниты прямо на головы противника, ну или хотя бы ему в тыл.

Как и положено при начинании чего-то нового и неосвоенного, в ВДВ, как в самые суровые войска, отбирали только спортсменов и качков. Однако умелое раздолбайство в начале большой войны вылилось в массовое забрасывание десантников в ближний тыл колбасников, закончившееся рядом эпичных котлов, в которых была перебита куча юнитов. В пример раздолбайства командования - даже в сентябре 1943 года - 10 000 десантников при форсировании Днепра сброшено прямо на головы дойче-зенитчиков. Выжило только около 1800 юнитов.

Такое начало чуть не поставило на ВДВ крест, если бы ВНЕЗАПНО пиндосы не открыли второй фронт, причём не просто открыли, а провели самую эпичную и даже успешную десантную операцию всей Второй Мировой. Да, пиндосы и овсянщики высаживались не только с десантных кораблей, но и захватывали мосты, спрыгивая на парашютах и массово приземляясь на планерах. Тема полностью раскрыта в 10-серийном «Band of Brothers».

Такой поворот событий сменил отношение вождей к крылатой пехоте и дал им вторую жизнь. Однако сначала эта жизнь была на вспомогательных ролях и только после Корейской войны, где опять же пиндосы, но уже на вертолётах, закинули в тыл корейцам кучу стелс-пихоты, чем фактически решили исход войны. Такой разрыв шаблона сильно повлиял на совковых вояк и партократов, а потому для снятия анального зуда они решили догнать и перегнать™ империалистов, решив сделать советских десантников самыми десантными в мире.

В первую очередь вопрос обгона американцев начал решаться наращиванием численности, что интересно, первоначально десантники и мечтать не могли о роли основных войск, так как в основном пользовались вертолётами и малыми-средними транспортниками класса Ил-14 и Ан-8, не позволявшими закидывать много юнитов на большое расстояние.

Однако этот недостаток компенсировался тем, что совковые гоблины в противовес своим заокеанским собратьям получили в придачу к автомобилям и пушкам ещё и кучу специальных вундервафель, таких как лёгкая самоходка АСУ-85 и даже своя собственная мини-Катюша РПУ-14.

Но пиндосы тоже не стояли на месте и стали возрождать чуть не выпиленные эпичные части морской пехоты СШП, превращая их в один большой спецназ. В ответ кремлядью был сделан вывод, что мер принято мало, а потому ВДВ через некоторое время опять стали расширяться, даже несмотря на нелюбовь Никитки-кукурузника к военной авиации вообще. Именно тогда по протекции Маргелова для ВДВ были удачно запилены и доработаны напильником эпичные транспортники Ан-12 и Ил-76, а также основной символ совковых и вообще ВДВ - каракатица БМД-1, на которую гоблины до сих пор нещадно фапают.

В итоге получилась туева куча подразделений, целиком состоящих из специально обученных личностей и имеющих своей задачей некое эфемерное нагибание врага в его же тылу в случае Большого Пиздеца в виде мировой войны. Однако дяде Васе и его друзьям так и не взбрело в голову обдумать вопрос о реалистичности своих планов, ибо по планам забрасывать десантуру предполагалось только после подавления ПВО и истребителной авиации супостатов, где будут прятаться в случае, естественных такому развитию, ядерных ударов пихотинцы ВДВ и предназначенные для них самолёты, не особо понятно.

Однако ядерная война, к счастью не наступила, а у Генштаба хватило ума охолодить пыл Маргелова по превращению ВДВ в единственную силу ВС. Однако адепты всё ещё ВДВ продвигают поочередно две идеи-«доктрин», взаимодополнящих себя до мечты гоблинов о том, что ВДВ есть и должны быть единственой силой армии Этой Страны, но при этом выполнять они дожны только специальные операции.

По первой «доктрине», посылать тяжелый транспорт на знакомство с вражескими ЗРК для высадки десанта в тылу врага никто не собирается, но просто иметь мобильную силу, хорошо подготовленную, которую можно загрузить в самолеты и выгрузить где захочешь, пока махра пылит по дорогам из забайкальских округов на своих пыльных БТР-ах, очень удобно. В общем всё верно, однако взаимоисключающая суть этой идеи именно в том, что если дело дойдет до привлечения забайкальской махры (коей уже почти нет), то это будет означать только окончательный пиздец, при котором, как уже говорилось, возможностей перевести массово кого-то и куда-то просто не будет, ибо транспортники почти идеальные цели как для истебателей, так и для ЗРК средней и большой дальности.

По второй «доктрине», классическая десантная операция возможна, если у врага нет ПВО - операция Дунай и ввод ОКСВ в Афганистан это показали, десантура там была первой, ну или почти первой, высаживаясь со своих транспортников и занимая плацдармы. Опять в общем всё верно, однако нахрена столько завоёвывателей плацдармов и где на них всех найти этих плацдармов при локальных конфликтах, понятно не очень…

Но теория теорией, а особенно ВДВ стали знамениты в то славное время, когда одна большая Империя Зла пыталась анально поработить другую, поменьше. В условиях той войны десантники, как наиболее боеспособный род войск и единственно существующий в то время вид аэромобильных сил, применялись необычайно широко, и героизм среди них был большой. Вследствие этого они пользовались уважением у других родов войск, что необычайно повышало уровень пафоса самих ВДВшников. Да и вследствие неофициальной пропаганды, воспевавшей подвиги ограниченного контингента войск в Афганистане, эта война начала у всех связываться в первую очередь с голубыми беретами.

Так вот, когда на гражданке начали появляться первые истинные дембеля прямо с войны (а война шла 10 лет, такие дела), то всё и заверте…

Эти быдлосупермены считали себя пупами земли, героями, «которые там проливали кровь, пока вы тут баб ебали» (алсо «ты ещё в пизде кис, а я уже на стропах вис»), что, помноженное на вбитое в примитивные мозги говно про «боевое братство», «никто кроме нас» и «десантура - элита», давало закономерный эффект. На гражданке экс-десантники оттягивались по полной…

Прошли годы.

Старые десантники повзрослели и поумнели. Но традиции и протокол проведения данного праздника остались. А почему? А потому что: «Да мы - десантура, ёба!!!». Ибо, каждому хотелось быть похожим на героев прошлых лет. Пусть не ратными подвигами, так хоть асоциальным поведением.

А сейчас все уже и забыли, с чего это всё пошло - все просто творят фигню, «потому что так принято». Да и масс-медиа своими обзорами сформировали образ Дня ВДВ в соответствии с тем, что написано в первом абзаце данной статьи; это приводит к тому, что все знакомые любого десантника просто уже требуют, чтобы он искупался в фонтане, прессанул какого-нить чурку, нажрался и истошно вопил «Слава ВДВ!11». Ну а что еще нужно быдлу в качестве побудительного мотива? Поддержка товарищей и знакомых. Ну и выпивка, после выпивания которой, пустую посуду можно разбить о свою башку. Или не разбить. Тут уж как попрет...
Немножко пафоса

В качестве ложки мёда в бочке дёгтя стоит отметить тот факт, что среди ВДВшников всё-таки встречаются адекватные личности, активно не участвующие в столь китчевом ура-патриотическом гулянии. Они знают, что для того чтобы показать свою принадлежность к элите российской армии вовсе не обязательно пьяными высовываться по пояс из машин с флагами, хрипеть и клаксонить, дебоширить и ходить на ушах. Свою честь, своё небо и свой голубой берет они хранят просто в своём сердце.
Previous post Next post
Up