Когда вкатываешься в плёночную фотографию, сложно остановиться.
Добрался до старой-доброй печати фотографий. Фотоувеличитель, таймер, три ванночки, красный фонарь.
Всё, как тридцать лет и три года назад. Ну, почти. И плёнка - средний формат, и фотоувеличитель «Азов» (стационарная бандура, которая в СССР стоила 100500 750 р.), и фокускоп (я про такое вообще не знал, оказалось - охренительно удобная штука, когда наводишься по зерну плёнки).
Сначала я не мог подобрать время выдержки, потому что использовал штатную галогенку (а дополнительный рассеиватель вынуть не догадался) и время там исчислялось чуть ли не минутами. Потом увеличитель издал громкий звук и из него вышел белый дым (на котором, как известно, работает любая электроника), а в комнате запахло горелой бумагой.
Но если человек в 2025 году собрался печатать фотографии с помощью увеличителя, проявителя и фиксажа, то его уже не остановить. С запасного пути был подогнан бронепоезд было подключено реле времени «Сура-2» и печать таки прошла.
Напечатал пару фотографий и на сегодня, пожалуй, хватит.
Завтра хочу проверить утверждение, что если фотографируешь на плёнку, то сканировать нужно не негативы, а отпечатки, типа совсем по другому сканы смотрятся. Сканы негативов у меня уже есть, завтра отпечатки отсканирую и сравним.