Feb 24, 2009 23:14
Однажды Мастер решил проверить своих учеников .Он дал каждому лист бумаги и попросил их определить и записать длину зала, в котором они находились.
Почти все привели округленные числа; например, «пятнадцать метров». Двое или трое добавили слово « приблизительно».
- Никто не дал правильного ответа,- сказал Мастер.
- А как же нужно было ответить?
- Правильный ответ: «Я НЕ ЗНАЮ».
Привет) Эта притча меня заинтересовала не только своей лаконичностью, но и тем, как много наших повседневных решений , действий, суждений , свое начало берут из нашего субъективного ограниченного восприятия Реальности…. безусловно , смысл этой притчи на поверхности.. необходимо все, что мы совершаем , знать, понимать… и не только понимать , но и исследовать все подробности и детали того, что мы делаем.. и не только детали, но так же и причинность необходимости совершения этого действия нами.. т.е. почему ко мне подошла та или иная ситуация, дело, которое мне необходимо решить, совершить.. а для такого подхода к деталям в своей жизни необходимо глубочайшее чистое, необусловленное правилами, законами, социальными и иными нормами внимание, ясное восприятие и полное отсутствие сопротивления собственного эго.. и теперь вникая в это, давайте попробуем ответить сами себе, абсолютно честно, так ли мы в действительности видим внешнее и внутреннее , в которое вовлечены.. и если будем к себе честны, окажется, что большую часть своих действий ,поступков, суждений и пр..пр… мы совершаем автоматически, обусловлено, поверхностно..что и приводит впоследствии к плачевным результатам..
сознание,
автоматизм,
страдание,
разум,
иллюзия,
жизнь,
привязанность,
личность,
внимание,
предвзятость,
радость,
раскаяние,
субъективность,
саморазвитие,
качества,
понимание,
рефлексия,
самопознание,
обусловленность,
психология,
реальность