Death Stranding (2020)

Jul 20, 2020 08:00




Ну что, вы же не думали, что я пропущу это игру? Ни за что! :) Правда, запустил я её вчера, но вот отписаться могу только сейчас... И да, как всегда я только-только прошёл пролог и отправился с морфием к президенту и все события впереди, но меня как всегда раздирает сказать пару слов перед тем, как пойти дальше. Потом будет ещё несколько записей по горячим следам, которые я, в конце концов, сошью в один обзор по завершению прохождения. Потому что я давно уже понял, что мне надо писать на эмоциях, а, если эмоция ушла, пиши пропало и я выдавливаю слова буквально, как кровь из уже посиневшего пальца, растягивая какой-нибудь отзыв на сраные (уж пардоньте) месяцы. Поэтому уж лучше так, чем никак.

[Spoiler (click to open)]- Игра без проблем запустилась с очень высокими настройками в 1080p. Разве что иногда случаются ощутимые, но терпимые фризы в катсценах. Чтобы не быть голословным вот моя конфигурация: AMD FX8350, GeForce 1650 Super, 20 Gb ОЗУ. Из этого делаем вывод, что, если у вас хотя бы младшенький Ryzen и видеокарта GeForce 1070 или AMD Radeon RX 580 или 590 и 16 Гб (про 32 ГБ уж не говорю) оперативной памяти проблем вообще не будет! Разве что, если вы хотите откушать 4K...

- Потом у меня, конечно, доставки пойдут за доставками и я буду (или не буду :) стонать от ставшего притчею во языцах симулятора ходьбы, но пока что игра даже слишком кинематографична! В том смысле, что от начала до того самого поручения с морфием и фактической аудиенцией у президента на одну часть геймплея приходиться как минимум две части зависимого и независимого от геймера игрового кино. Мне-то нормально, но, если кто-то ценит обратную пропорцию, чтобы катсцены только дополняли бы геймплей, тот быстренько взвоет и будет спрашивать себя о том, зачем вообще купил и запустил эту игру))













Так что да, Кодзима создал своеобразный экшен, оригинальный социальный геймплей, симулятор ходьбы и интерактивное кино в одном флаконе.

- Система сохранений. Тут всё просто - я не люблю игры, в которых можно сохраниться только по достижению контрольной точки. Поэтому плюс балл Кодзиме и команде за возможность сохраняться вручную и не перезаписью одного-единстаенного файла, а созданием целого россыпи сохранений. Ну вы поняли. На ПК такая система банальна и привычна, а вот кросс-платформенные игры часто выдают то самое, чего я не люблю.

- Не знаю как там дальше пойдёт, но пока что здесь ОЧЕНЬ много Нормана Ридуса) И не просто много, но крупными планами, в одежде и без неё. Отчасти кадры с той же гусиной кожей в одной сцене служит раскрытию сюжета и драме, но, если б я был женщиной, истёк бы слюнкой :D Но поскольку я мужской пол, то мне уже этих крупных планов немножко, чуть-чуть многовато =\













- Фотографический режим хорош, но.... 100500 поз Сэма Портера и столько шаблонов выражения лица - это :)) Прямо напомнило праздник жизни в Fallout 76, в который я, конечно, не играл, но наслышан и насмотрелся достаточно. Вот там как раз игра давала и даёт возможность игроку устроить обыкновенное веселье в Пустошах) По моему, именно эта фича хоть и добавляет возможности для творчества, но в целом всё-таки излишние понты)
















- Ладно, я всё о мелочах, а нужно к сути. Сюжет и атмосфера пока что супер! Хотя на самом деле Кодзима здорово рискнул пройти по лезвию бритвы между заявкой на научную фантастику и полновесную мистику. Просто с одной стороны, в руках мастера эти жанры прекрасно дополняют друг друга, но стоит шагнуть в сторону, как тут же будет хейт, потому что научная фантастика по определению отвергает мистику и всякое паранормальное, аномальное с трансцендентным, а вот автор взял и...

- К лучшему или к худшему, я пока ничего не могу сказать об атмосфере самого мира. С одной стороны, я люблю либо крайний север с морозами, льдами и прочим, либо юга, то есть как минимум греческие широты, поэтому, возможно, впоследствии я назову пейзаж в игре тоскливым до невозможности, но... С другой стороны, тут постапокалипсис! А эту тему я обожаю! А там ещё Horizon: Zero Dawn с обратным, ни разу не унылым и ярким взглядом на постап! :)

Пожалуй, всё. To be continued. И добро пожаловать в альбом со скринами. Часть из них для многих будет банальна, потому что в игру уже наигрались на PS4, но...

мистика, фантастика, death stranding, PC-игры, отзыв, постапокалипсис

Previous post Next post
Up