Возмущения переехавшего

Aug 19, 2009 13:17

Прожив долгое время в Воронеже с безлимитным высокоскоростным доступом в Интернет, уже не представляю себе нормальной жизни без такого информационного канала. Телевизор я не смотрю - предпочитаю всю информацию получать из глобальной сети. Это удобно. Но вот с какими трудностями по поводу Интернета я столкнулся в Екатеринбурге и, честно говоря, просто шокирован.

Подключили меня к сети меньше недели назад, но уже дважды мне пришлось оформлять заявку на устранение неисправностей, причём неисправности эти с моим компьютером никак не связаны. Проблемы то ли с коммутатором, то ли с маршрутизатором, одним словом, за пределами моей квартиры. Но в результате из шести подключенных к Интернету дней доступ я имел только в течении трех дней. И все бы ничего - я человек терпеливый, понимаю, что могут быть разного рода технические проблемы. Но что меня возмутило до крайности, так это служба технической поддержки. Общение выглядело примерно так - я говорил о своих проблемах, а мне отвечали: «Вы дурак». Я снова объясняю ситуацию, а мне: «Вы дурак». В итоге я добился того, чтобы специалист приехал по моему вызову, вновь осмотрел что-то за пределами моей квартиры, сообщил про некое «зависшее» там устройство, уехал, а ровно через два часа ситуация повторяется. Соединение не устанавливается.

В те же мгновенья (по-другому и не скажешь), когда сеть работала, скорость не дотягивала до одной трети от заявленной компанией и оплаченной мной. Обещали 1024 кбит, на деле же потолочной является цифра 180 кбит. И только не подумайте, что я возмущаюсь. Просто мне есть с чем сравнить. Как уже упомянул, долгое время жил в Воронеже, пользовался там услугами самой крупной в городе компании. За десять месяцев я ни разу не звонил в службу технической поддержки. Скорость у меня была объявленная - 800 кбит. Точно такой скорости я может, и не наблюдал, но ниже 500 она не опускалась никогда. Скажу ещё больше - я просто не интересовался скоростью Интернета. У меня всё работало, мало сказать, отлично. Идеально. Я мог слушать интернет-радио, скачивать фильмы, общаться по ICQ, открывать страницы и при этом не ощущал, что у Интернета есть какая-то скорость, он замедлялся, естественно, но не критично. Меня устраивало.

Были, конечно, и периоды пропадания связи. Но, честно говорю, больше суток без Интернета я не проводил. Восстанавливали всё без моего участия. Ещё раз повторяю - никогда я не звонил в службу технической поддержки. А какая великолепная была система биллинга у воронежской компании. У каждого клиента был свой расчётный месяц. Деньги за безлимитный тариф снимали один раз на 30 дней вперед. Авансовая система. Если денег на счету не было в момент наступления нового месяца, то от сети отключали. У меня часто бывало - то я уезжал, то просто забывал, когда же платил в последний раз. Просто однажды заходил в сеть, а мне выдавали ответ про запрещенный доступ под этим логином и паролем. Я ехал в офис, клал деньги на счёт, и меньше чем через час, в этот же день я получал доступ к сети. При этом у меня могло быть даже несколько дней «простоя» - я, таким образом, сам сдвигал себе расчётный месяц, потому что доступ в сеть я получал от числа, когда я положил деньги, до этого же числа в следующем месяце.

Здесь всё иначе. Только с первого числа по первого. И если ты не заплатил, то тебе начисляется долг. Никакого комфорта. А я-то думал, что уж здесь, в столице Урала с Интернетом никаких проблем возникнуть не должно, а оказывается, что самый лучший Интернет в маленьком и провинциальном городке. И прошу потому дать совет - быть может я все же заблуждаюсь? И лишь наткнулся на плохую компанию? Расскажите свои истории об интернет-провайдерах. 

Екатеринбург

Previous post Next post
Up