Jun 02, 2009 19:16
Да я был счастлив… Но сейчас мне кажется что это было так давно, словно в прошлой жизни, как будто не со мной, а с кем-то другим. И в тоже время столь остры воспоминания - вспышки памяти преподносят множество картинок тех дней во всех даже мелких подробностях. Меня любили. И пусть сейчас, исходя из того, как всё это завершилось, можно делать выводы о том, что и не любовь это была, а какая-нибудь привязанность или зависимость - мне всё равно. Как бы это ни называлось - это был предел моих желаний, и мечтать о большем было не в моих силах. Даже тогда я сознавал это - и наслаждался.
А теперь все мои чувства напоминают гибнущий цветок в той стадии, когда он уже не просит его спасти. Его ещё можно полить водой, и высока вероятность, что он выживет, пусть и не зацветет как прежде, но поливать, честно говоря, нечем. А искать специально воду больше не хочется - цветок уже не просит. И мне трудно описать насколько бессмысленными мне кажутся все окружающие меня теперь вещи. Насколько глупой и безынтересной кажется мне вся моя нынешняя жизнь.
Разбившаяся чашка кофе, уехавшая без меня нужная «маршрутка», грязная посуда в раковине, незаправленная постель, раскиданные вещи, вечно отсутствующий секретарь в деканате университета, редкие встречи со знакомыми. Я смотрю на это всё сквозь призму некого сна - этот мир для меня пустой. И когда воспоминания хватают за горло, когда неясный порыв заставляет сравнить прежнее ощущение жизни с нынешним, когда заиграет что-то вроде песни Макsим «Знаешь ли ты», так мне хочется начать бить зеркала, крушить посуду, срывать со стен обои, разбивать стекла. Но так только в кино и музыкальных клипах бывает.
В жизни же ты никогда не станешь делать подобные вещи. Разве что сломаешь пару карандашей. Зеркала же дорого стоят, да и порезаться можно. Ну и посуда тоже нужна. И от этого ещё тошней - чувствуешься себя словно в запертой клетке. Думаешь о том, что надо поехать куда-то, потратить все свои денежные запасы (жизнь-то пустая, куда копить?), но и этого ты не сделаешь. Просто я знаю наперед - от алкоголя будет ещё хуже. И никакого утешения поездка куда-то в одиночестве не принесет. Разве что мысли о самоубийстве будут давить сильнее - самоубийстве, на которое ты едва ли решишься.
И не надо мне говорить, что надо идти и бороться за прежние чувства. Уже как полгода точно моя душа готова к высадке нового цветка. Да только где ж его взять-то… Ведь и любовь у меня не такая как у всех. Не хочу «цветочки при встрече», «прогулочки под ручку», «свидания в кофейнях», «поцелуйчики в кинотеатрах» - не моё это всё. И от этого ещё тошней становиться, злишься на себя, что не хватает тебе простых людских желаний, что не «как у людей». Все счастливым малым, а мне…
Мне настоящего счастья надо… Господи, если ты всё-таки существуешь, то подари мне то, что уже подарил однажды… О большем просить тебя даже не мечтаю…
боль,
любовь,
вера,
надежда