Просто хочу

Aug 05, 2012 22:30


Практически все, кому я об этом говорю, высказывают свое недоумение. Они не могут понять почему из всего огромного количества вариантов я выбрал именно этот. Они не видят логики, не понимают смысла, и потому теряются. Я же могу ответить им только улыбкой. Мне нечего сказать, потому что помимо логики у каждого человека есть другой, более сильный на мой взгляд, движущий инстинкт - "Хочу".




Volvo C30. Я пытался представить себя владельцем десятка автомобилей, но ни один из них не вызвал такого отклика в душе, как этот. Только этой машиной я действительно хочу обладать. Есть в ней что-то цепляющее и манящее. А еще, можете, конечно, спорить, но я скажу - она удивительно красивая.


Но теперь все-таки к логике - чтобы не считали меня совсем глупым. Начну, пожалуй, с самого важного - широких дверей. Меня пугали, что на наших стоянках я не смогу выйти из машины, все стандартные места для меня не подойдут. В корне не согласен. Да, "на полную" открыть огромную дверь на стоянке не получится, но скажите - а двери в обычных четырехдверных авто кто-то "на полную" открывает?

Я для себя провел тест. Замерял расстояние которое мне нужно чтобы выйти. И, понимаете, если дверь широкая, то для выхода открыть её достаточно на небольшое расстояние, даже меньше чем у авто с четырьмя двери. Поэтому особой разницы между Volvo C30 и классическими седанами не увидел. На стандартное парковочное место машина станет.



Теперь о пространстве внутри. "Места мало, у тебя ничего не поместится, никого подвезти не сможешь". Это мне "бывалые" говорили . Я не знаю что до других трехдверных автомобилей, но в Volvo места достаточно. Салон по размерам практически такой же как у брата-близнеца c четырьмя дверьми - Volvo S40. Разве что сзади поместится могут только два человека, а не три. Но (!) это будет размещение с полным комфортом. Проверял. Я человек сам не маленький, но сам за собой сел без особых проблем.

Выбираться и забираться назад, согласен, не очень удобно. Но в круге моих знакомых тех, кому за пятьдесят нет, и я уверен: кто захочет со мной проехать - сможет преодолеть этот нехитрый барьер. Машину я для себя покупаю и не для заработка в такси. Багажник меня тоже ни сколько не огорчил. Да, подъём достаточно высокий, но и мне самому повторюсь, даже тридцати ещё нет, потому как-нибудь справлюсь. А вот места, я считаю, достаточно - в районе 200 литров. Не много, конечно, но меня такой объём вполне устраивает. Это всё-таки полноценный багажник.

Ещё пару слов о практичности. Некоторые вот считают, что четыре двери это практичней и удобней. Но посудите сами. Если я живу один. У меня нет жены и ребенка. Машину я покупаю исключительно для себя. И процентов 70 всего времени я буду ездить в ней один. Разве непрактично как раз в этом случае иметь ещё две задние двери? Двери, которые большую часть времени будут закрыты? Я считаю, что в моем случае трехдверный автомобиль это как раз верх практичности.



Что касается дизайна. Тут можно долго спорить. Кому-то эта новаторская форма задней части может нравится. Кому-то она очень не нравится. Но согласитесь - равнодушным она никого не оставляет. Взгляд невольно цепляется за неё. Индвидуальность у этой машины - пусть совсем небольшая - но все же есть.

Впрочем, я не собираюсь ни за что оправдываться, я просто ещё раз говорю - хочу. И уже в ближайшее время я стану владельцем этого красивого автомобиля. Следите за блогом - буду писать впечатления от эксплуатации. И всем кто меня читает ещё раз советую - не слушайте никого. Будьте собой. Воплощайте только свои желания и продолжайте думать иначе.

движение вперед, планы, быть собой, цель, думать иначе, выбор

Previous post Next post
Up