Blackiston, 1912
Американский рекламщик и конструктор-любитель Джордж Блакистон (George P. Blackiston) бредил скоростью. И, когда в 1912 году он работал по специальности в Berger Manufacturing Company в Кантоне, штат Огайо, у него образовались деньги и средства, чтобы построить свою мечту. Огромный капот не только скрывал под собой мотор в 90л.с. и два радиатора, но и дорогу от водителя. Обзор был... Ну, не было его совсем. Однако, как писали в газетах, делу должна была помочь хитрая система зеркал. Максимальная скорость машины (расчетная) должна была составить 137 миль в час (219км/ч), и это когда рекорд мира был всего 201,6км/ч. Причем, он не гнался за рекордами, как таковыми, мечтая только о стремительных прогулках по трассам (два радиатора - как я понимаю, для продолжительной работы двигателя на максимальных оборотах).
Но до нормальных испытаний дело не дошло. "Гениальная система зеркал" не помогла, и семиметровой длины "дорожный носорог" учинил трагедию. Не увидев за грандиозным капотом происходящего на дороге, Джордж 31 марта 1913 года - насмерть сбивает 18-летнюю девушку. От приличного срока за неумышленное убийство его спасло деятельное раскаяние, которое смягчило позицию мужа погибшей и позволило отделаться условным сроком, но с машиной пришлось завязать. Выплатить потерпевшему $5000 оказалось непросто.