Lorraine 39L VBCP на переднем плане (кликабельно)
В чем тут дело? В том, конечно, что история развития французской армии и военной техники в межвоенный период вызывает острое желание рвать волосы по всему телу на голове. Придумав, проверив и приняв на вооружение совершенно современные даже по меркам XXI века (ну, с поправкой на общий уровень) виды вооружений - французы их практически не производили. Предвосхитив тем самым наше недавнее изобретение "принять на вооружение, но не принимать на снабжение". И пример хорошего полноценного БТРа Lorraine 39L VBCP -
из числа вопиющих.
ну, чем плох? (кликабельно)
Созданный на основе грузового Lorraine 37L среднемоторный транспортер был рассчитан на двух членов экипажа и восьмерых десантников в
просторном ДО с кормовыми дверями, по подвижности и проходимости на местности полностью соответствовал (а часто и превосходил) танкам и, казалось бы, можно было придумать машине хорошее применение, что для сопровождения танков, что для самостоятельных действий в различном качестве (были проекты применения машины в качестве тягача пушек и минометов, как шасси для противотанковой артиллерии и 105-мм гаубицы), но.... Но мы говорим о межвоенной Франции.
Lorraine 39L VBCP в боевом положении.
Конечно, пулемета у командира не хватает (кликабельно)
Танцы вокруг машины шли с торжественной неторопливостью, и хотя в воздухе уже не просто пахло войной - она уже началась - никто не подорвался делать таких машины как можно больше, формировать мотострелковые подразделения и так далее. Их просто включили в заказ параллельно с производством Lorraine 37L/38L, которые тоже были заказаны чисто для приличия - общим числом в 240 машин и с исполнением всего заказа чуть ли не к 1942 году...