Даааа... Концентрация сумрака в этом агрегате великовата даже для Германии. Причем вполне в духе немецкой конструкторской школы он примитивный и одновременно очень сложный и дорогой.
Мотоцикл с листовыми рессорами это уже круто, причем впереди тоже листовая рессора! Я все думал, как они избегали перекоса заднего колеса, а потом углядел синхронизатор - это дуга позади сиденья. Она движется вместе с колесом. Интересен шкив большого диаметра на заднем колесе, с которого под раму тянется клиновой ремень. Это не тормоз, тормоз барабанный и к нему подходит тяга. Привод динамки? А что, интересно, за педаль на правой подножке? Сцепления нет, КПП нет. Это не тормоз, тормозные рычаги на обеих ручках руля. И между прочим, сцепление можно было бы сделать очень просто - для этого надо было дать возможность мотору свободно вращаться на оси и разместить корзину рядом с ним. Заводить все равно надо было бы с толкача, но хотя бы можно было не глушить мотор при остановке.
Добрый день, вы тут самый активный (и интересный) комментатор, позвольте я вам вопрос задам по этому мотику. Мне кажется, что такой большой вес ведущего колеса даст очень сильный гиро эффект? Или я не прав? Боюсь даже представить, как изменится тактика вождения обычного опытного мотоциклиста при тест-драйве этого чуда. Надо бы прокатиться хотя бы на элетровелике с мощным передним мотор-колесом, может понятней станет.
По поводу педали на Меголе - мне кажется, она отвечает за сход с подножки. На подножке завели, сели, нажали, поехали. Сцепления-то нет. Шкив большого диаметра - думаю, вы правы, это привод динамо.
Сам по себе двигатель, как ни странно, да. Но со всеми вспомогательными системами (карбюратор, система зажигания) и специфическими засадами, связанными с эксплуатацией ротативного мотора внутри машины, он сам становится существенно сложнее и машину сильно усложняет. Я тоже сразу это отметил. К тому же - выхлоп, к которому НИКАК не пристроить глушитель, брызги горячего масла во все стороны... ужос.
На первых самолетах такие двигатели ставили, других не было , но на мотоцикле... Кстати, современный вариант такого мотоцикла с электродвигателем был бы хитом!
Потому и ставили, что ротативный мотор существенно проще неподвижной "звезды" с крутящимся валом. Правда, за это приходится платить кучей других проблем, но тем не менее.
Comments 46
Reply
Мотоцикл с листовыми рессорами это уже круто, причем впереди тоже листовая рессора! Я все думал, как они избегали перекоса заднего колеса, а потом углядел синхронизатор - это дуга позади сиденья. Она движется вместе с колесом. Интересен шкив большого диаметра на заднем колесе, с которого под раму тянется клиновой ремень. Это не тормоз, тормоз барабанный и к нему подходит тяга. Привод динамки? А что, интересно, за педаль на правой подножке? Сцепления нет, КПП нет. Это не тормоз, тормозные рычаги на обеих ручках руля. И между прочим, сцепление можно было бы сделать очень просто - для этого надо было дать возможность мотору свободно вращаться на оси и разместить корзину рядом с ним. Заводить все равно надо было бы с толкача, но хотя бы можно было не глушить мотор при остановке.
Reply
По поводу педали на Меголе - мне кажется, она отвечает за сход с подножки. На подножке завели, сели, нажали, поехали. Сцепления-то нет. Шкив большого диаметра - думаю, вы правы, это привод динамо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, современный вариант такого мотоцикла с электродвигателем был бы хитом!
Reply
Reply
Reply
Скользящий электрический контакт сделать гораздо проще.
Reply
Reply
Leave a comment