Всем дизельпанкам умереть от зависти к реальности. Мотоцикл Megola.

Jan 12, 2014 00:01


«Я в комфортабельной карете, на эллипсических рессорах,
Люблю заехать в златополдень на чашку чая в жено-клуб»
И. Северянин.


Read more... )

1921, мотоцикл, Германия

Leave a comment

Comments 46

marsel58 January 11 2014, 20:22:46 UTC
Красивая штука, настоящий мотоцикл, все позднейшие мотоциклы - это автомобильные компромиссы четырех колес - двум колесам.

Reply


alex_ak January 11 2014, 20:27:23 UTC
Даааа... Концентрация сумрака в этом агрегате великовата даже для Германии. Причем вполне в духе немецкой конструкторской школы он примитивный и одновременно очень сложный и дорогой.

Мотоцикл с листовыми рессорами это уже круто, причем впереди тоже листовая рессора! Я все думал, как они избегали перекоса заднего колеса, а потом углядел синхронизатор - это дуга позади сиденья. Она движется вместе с колесом. Интересен шкив большого диаметра на заднем колесе, с которого под раму тянется клиновой ремень. Это не тормоз, тормоз барабанный и к нему подходит тяга. Привод динамки? А что, интересно, за педаль на правой подножке? Сцепления нет, КПП нет. Это не тормоз, тормозные рычаги на обеих ручках руля. И между прочим, сцепление можно было бы сделать очень просто - для этого надо было дать возможность мотору свободно вращаться на оси и разместить корзину рядом с ним. Заводить все равно надо было бы с толкача, но хотя бы можно было не глушить мотор при остановке.

Reply

sp_86 November 18 2016, 07:34:06 UTC
Добрый день, вы тут самый активный (и интересный) комментатор, позвольте я вам вопрос задам по этому мотику. Мне кажется, что такой большой вес ведущего колеса даст очень сильный гиро эффект? Или я не прав? Боюсь даже представить, как изменится тактика вождения обычного опытного мотоциклиста при тест-драйве этого чуда. Надо бы прокатиться хотя бы на элетровелике с мощным передним мотор-колесом, может понятней станет.

По поводу педали на Меголе - мне кажется, она отвечает за сход с подножки. На подножке завели, сели, нажали, поехали. Сцепления-то нет. Шкив большого диаметра - думаю, вы правы, это привод динамо.

Reply


yosikava January 11 2014, 20:37:49 UTC
Какая прЭлЭсть!!! :)

Reply


seleznev_ms January 11 2014, 20:39:44 UTC
Радиальный двигатель разве проще в изготовлении чем Vобразный?

Reply

alex_ak January 11 2014, 20:45:15 UTC
Сам по себе двигатель, как ни странно, да. Но со всеми вспомогательными системами (карбюратор, система зажигания) и специфическими засадами, связанными с эксплуатацией ротативного мотора внутри машины, он сам становится существенно сложнее и машину сильно усложняет. Я тоже сразу это отметил. К тому же - выхлоп, к которому НИКАК не пристроить глушитель, брызги горячего масла во все стороны... ужос.

Reply

seleznev_ms January 11 2014, 20:50:38 UTC
На первых самолетах такие двигатели ставили, других не было , но на мотоцикле...
Кстати, современный вариант такого мотоцикла с электродвигателем был бы хитом!

Reply

strangernn January 11 2014, 20:54:03 UTC
Потому и ставили, что ротативный мотор существенно проще неподвижной "звезды" с крутящимся валом. Правда, за это приходится платить кучей других проблем, но тем не менее.

Reply


sam_buddy January 11 2014, 21:04:59 UTC
Сейчас идея возвращается в виде электрических мотор-колес к велосипеду.

Reply

dr_trans January 11 2014, 21:15:59 UTC
Там нет топливо- и маслопроводов к вращающемуся мотору.
Скользящий электрический контакт сделать гораздо проще.

Reply

sam_buddy January 11 2014, 22:28:04 UTC
Угу, топливо и масло можно только через полую втулку подавать.

Reply


Leave a comment

Up