Чем руководствовались конструкторы компании Panhard, когда в 1902 году предложили
бельгийскому королю Леопольду II именно такой компоновки автомобиль - доподлинно неизвестно. Преимущества его перед обычным "капотным" автомобилем совершенно неочевидны. Больше того - по-моему, в салоне будет шумнее, чем у "классики". Но, наверное, если рассматривать проезд через толпу любящих подданных - то, наверное, поудобнее выходит? Меньше раздавленных, в смысле - обзор у водителя лучше.
Кстати. В том же 1902 году на жизнь короля покушался итальянский анархист, сделавший несколько выстрелов по его экипажу и промахнувшийся. Может быть, экзальтированный товарищ просто запутался в странном силуэте и необычной компоновке машины, и сгоряча палил не туда?