Leave a comment

Comments 21

(The comment has been removed)

strangernn October 6 2012, 05:33:24 UTC
Т. Измеров, судя по его художественному творчеству, - большой поклонник социализма вообще и т.Сталина в частности. Ж8-)))) Так что в его работах такие пассажи попадаются часто.

Reply

patetlao October 6 2012, 08:19:26 UTC
Ну это понятно. Не в нынешнем же настоящем черпать ему гордость за отечественные (самостоятельные, а не лицензионные) технические новинки.
Кроме того, это "идеологически" ;) верный вид транспорта. Его даже такие люди на себе испытывали http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%F0%E3%E5%E5%E2,_%D4%B8%E4%EE%F0_%C0%ED%E4%F0%E5%E5%E2%E8%F7

Хотя и лежит теперь из-за этого "товарищ Артём" в братской могиле в Кремлёвской стене.

Reply

ma3ujia_2011 October 6 2012, 08:54:11 UTC
Хех.

...Как говорил Сталин, если случайность имеет политические последствия, к этому надо присмотреться. Выяснено, что путь аэровагона был завален камнями. Кроме того, было две комиссии. Одну возглавлял Енукидзе, и она увидела причину катастрофы в недостатках конструкции вагона, но Дзержинский говорил моей матери, что с этим нужно разобраться: камни с неба не падают. Дело в том, что для противодействия влиянию Троцкого Артём, по указанию Ленина, создавал Международный союз горнорабочих как наиболее передового отряда промышленного пролетариата. Оргкомитет этого союза был создан за несколько дней до катастрофы. Троцкий в то время представлял очень большую силу[5]...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0_(1921)

Reply


alex_ak October 5 2012, 20:26:18 UTC
Тут, пожалуй, наиболее важная составляющая изобретения - нечувствительность полотна дороги к атмосферным осадкам. А ведь это бич всех монорельсовых дорог (кроме подвесных с тележками внутри коробчатой балки, которые имеют свои недостатки). И схема, обеспечивающая, так сказать, нативную устойчивость - это тоже очень важно. Ведь как ни смешно, те немногие монорельсовые системы, которые пошли в серийное производство и промышленную эксплуатацию, например система Hitachi, построены как раз по самой невыгодной с точки зрения устойчивости схеме. Приемлемых ходовых характеристик удается добиться лишь с помощью сложнейшей системы демпферов. Чисто подвесные системы, типа вуппертальской, страдают раскачкой вагонов. Жаль, что система Вальднера не получила развития.

Reply


jagdvenator October 5 2012, 20:55:36 UTC
радует, что для изобретения хороших вещей когда-то достаточно было иметь голову, а не компьютер
печалит, что пока на таком не покататься :)

Reply


ma3ujia_2011 October 5 2012, 22:25:26 UTC
У него еще и экранный эффект может отчасти срабатывать, наверное, хотя подъемной силы с таким крылом и так будет вполне достаточно.

Reply


sergeyvf October 6 2012, 04:14:49 UTC
Все равно не понимаю, зачем? Да, конкретно топлива на 'пассажиро-километр' уйдет меньше самолетного. Но ИНФРАСТРУКТУРА! Авиация требует аэропорта - и все.
Обычная ж.д. - возит огромные массы грузов и уже потом - пассажиров.
Должен быть совершенно сумасшедший пассажиропоток, чтобы окупить скоростные дороги.

Reply

strangernn October 6 2012, 05:38:25 UTC
Тогдашней авиации потребовалось бы держать на линии два десятка САМЫХ БОЛЬШИХ самолетов вместо одного аэропоезда. При огромной метеочувствительности авиации вообще и тогдашне в особенности. Не хотите недельку покуковать в аэропорту? А бывает...

Что касается пассажиропотока - ну, тут надо уже смотреть направления и цены на билеты. Полагаю, что даже в 30-х магистраль от Питера до, скажем, Крыма через Москву, Харьков и Киев - не пустовала бы.

Reply


Leave a comment

Up