Leave a comment

Comments 23

patetlao February 13 2012, 01:45:42 UTC
Спасибо. Интересно.

То есть это прадедушка этого: http://www.zephirspa.com/uploads/assets/products/22.520_01.jpg

Reply


alex_ak February 13 2012, 04:45:39 UTC
Чего-то я не понял. А железнодорожный ход у этого чуда техники есть? Я потому спрашиваю, что колея передних и задних колес на вид разная. Еще вижу сплошные резиновые шины, причем сзади - сдвоенные. И то, и другое совсем не подходит для движения по рельсам. А реборд не видать. При этом на втором фото совершенно очевидно - железнодорожное колесо с ребордой. Если эта каракатица могла ездить только как автомобиль, то действительно непонятно, зачем ее сделали из тепловоза. Гораздо лучше был бы обычный тягач. А переставлять колеса - это же гемор какой.

А вот дизайн очень элегантный, только "каретные" фары портят впечатление.

Reply

strangernn February 13 2012, 05:53:49 UTC
Я так понимаю что это фото еще в Англии, на "транспортном" ходу. Ему еще до места работы надо было добираться.

Reply

fvl1_01 February 13 2012, 11:12:14 UTC
> А железнодорожный ход у этого чуда техники есть?

Есть и он перед вами на обоих фото,

Так и в США делали какойто опытняк для железнодорожных станций.

У него очень узкая колея, меньше стефонсоновской -- реборда - край обода на котором надета прочная резиновая грузошина.
Краем обода цельнолитого колеса едем по рельсу - резиновыми грузошинами по грунту - очень удобно.

но КАКИЕ тормозищи на колесах - ооо.... Причем только на задних ведущих

Reply

alex_ak February 13 2012, 11:55:37 UTC
Воблин, точно. Вот затейники. А тормоза и правда здоровые, но это логично - это локомотив же все-таки.

Reply


sergeykostikov February 13 2012, 19:51:30 UTC
Что-то я ничего не понял. У него что, за ребордой резиновые литые шины? Внешней частью колеса он едет по рельсам, а внутренней по асфальту? Сразу несколько вопросов: железнодорожную стрелку хрен пройдёшь - "резиновая" часть застрянет, та же фигня с переездами - желобчатую часть надо расширять, а это плохо для пересекающих пути транспортных средств, кроме того оперативно "сменить ход" в произвольном месте вообще невозможно, хотя можно сделать участки с наклонным по высоте жёлобом для выхода из колеи.
Ещё вопрос: а не мала ли опорная поверхность "резиновой" части. Ведь внутри этой "шины" должна быть стальная реборда, иначе её просто сорвёт в сторону. А если так, то мне кажется, что при таких пропорциональных соотношениях резина просто не выдержит нагрузки.

Reply

fvl1_01 February 14 2012, 09:03:53 UTC
>Сразу несколько вопросов: железнодорожную стрелку хрен пройдёшь - "резиновая" часть застрянет, та же фигня с переездами - желобчатую часть надо расширять, а это плохо для пересекающих пути транспортных средств,

Фиг его знает. За переезды вообще бы не беспокоился - в ЮАС тех лет 1923й - перезд это фургоны на боооооольших колесах окованых железом.

Со стрелками проблема да.

При наличии колодок которые возят с собой "смена хода" не проблема на любом участке пути

Reply

sergeykostikov February 14 2012, 16:32:17 UTC
В принципе, у меня есть такая мысль, что маневровая работа могла быть специфичной. Например, маневровый паравоз затаскивает штук 15 вагонов на ветку, дальше их мотовоз протаскивает по одному через цех и потихонечку собирает из них состав с другой стороны цеха. Когда собирается через день состав из 15 вагонов, сквозь цех проходит маневровый паровоз и их забирает. Чтобы использовать для таких маневров паровоз, нужна куча стрелок, а мотовоз, свободно съезжающий с путей, делает это гораздо проще.

Reply


Leave a comment

Up