Чего-то я не понял. А железнодорожный ход у этого чуда техники есть? Я потому спрашиваю, что колея передних и задних колес на вид разная. Еще вижу сплошные резиновые шины, причем сзади - сдвоенные. И то, и другое совсем не подходит для движения по рельсам. А реборд не видать. При этом на втором фото совершенно очевидно - железнодорожное колесо с ребордой. Если эта каракатица могла ездить только как автомобиль, то действительно непонятно, зачем ее сделали из тепловоза. Гораздо лучше был бы обычный тягач. А переставлять колеса - это же гемор какой.
А вот дизайн очень элегантный, только "каретные" фары портят впечатление.
> А железнодорожный ход у этого чуда техники есть?
Есть и он перед вами на обоих фото,
Так и в США делали какойто опытняк для железнодорожных станций.
У него очень узкая колея, меньше стефонсоновской -- реборда - край обода на котором надета прочная резиновая грузошина. Краем обода цельнолитого колеса едем по рельсу - резиновыми грузошинами по грунту - очень удобно.
но КАКИЕ тормозищи на колесах - ооо.... Причем только на задних ведущих
Что-то я ничего не понял. У него что, за ребордой резиновые литые шины? Внешней частью колеса он едет по рельсам, а внутренней по асфальту? Сразу несколько вопросов: железнодорожную стрелку хрен пройдёшь - "резиновая" часть застрянет, та же фигня с переездами - желобчатую часть надо расширять, а это плохо для пересекающих пути транспортных средств, кроме того оперативно "сменить ход" в произвольном месте вообще невозможно, хотя можно сделать участки с наклонным по высоте жёлобом для выхода из колеи. Ещё вопрос: а не мала ли опорная поверхность "резиновой" части. Ведь внутри этой "шины" должна быть стальная реборда, иначе её просто сорвёт в сторону. А если так, то мне кажется, что при таких пропорциональных соотношениях резина просто не выдержит нагрузки.
>Сразу несколько вопросов: железнодорожную стрелку хрен пройдёшь - "резиновая" часть застрянет, та же фигня с переездами - желобчатую часть надо расширять, а это плохо для пересекающих пути транспортных средств,
Фиг его знает. За переезды вообще бы не беспокоился - в ЮАС тех лет 1923й - перезд это фургоны на боооооольших колесах окованых железом.
Со стрелками проблема да.
При наличии колодок которые возят с собой "смена хода" не проблема на любом участке пути
В принципе, у меня есть такая мысль, что маневровая работа могла быть специфичной. Например, маневровый паравоз затаскивает штук 15 вагонов на ветку, дальше их мотовоз протаскивает по одному через цех и потихонечку собирает из них состав с другой стороны цеха. Когда собирается через день состав из 15 вагонов, сквозь цех проходит маневровый паровоз и их забирает. Чтобы использовать для таких маневров паровоз, нужна куча стрелок, а мотовоз, свободно съезжающий с путей, делает это гораздо проще.
Comments 23
То есть это прадедушка этого: http://www.zephirspa.com/uploads/assets/products/22.520_01.jpg
Reply
А вот дизайн очень элегантный, только "каретные" фары портят впечатление.
Reply
Reply
Есть и он перед вами на обоих фото,
Так и в США делали какойто опытняк для железнодорожных станций.
У него очень узкая колея, меньше стефонсоновской -- реборда - край обода на котором надета прочная резиновая грузошина.
Краем обода цельнолитого колеса едем по рельсу - резиновыми грузошинами по грунту - очень удобно.
но КАКИЕ тормозищи на колесах - ооо.... Причем только на задних ведущих
Reply
Reply
Ещё вопрос: а не мала ли опорная поверхность "резиновой" части. Ведь внутри этой "шины" должна быть стальная реборда, иначе её просто сорвёт в сторону. А если так, то мне кажется, что при таких пропорциональных соотношениях резина просто не выдержит нагрузки.
Reply
Фиг его знает. За переезды вообще бы не беспокоился - в ЮАС тех лет 1923й - перезд это фургоны на боооооольших колесах окованых железом.
Со стрелками проблема да.
При наличии колодок которые возят с собой "смена хода" не проблема на любом участке пути
Reply
Reply
Leave a comment