Сегодня у меня относительно небольшой и, может быть, не очень интересный рассказ про попытку удержаться на плаву чилийской фирмы Cardoen. Но, поскольку это последний писк компании - думаю, что написать про него стоит. Итак:
Известная своими попытками создать национальный чилийский БТР компания к началу 80-х была, прямо скажем, в неблестящем положении - и ей срочно(!) требовался "массовый продукт". Который можно было бы клепать задешево, - и продавать пачками. Поэтому ставка была сделана, как и раньше, на бронировку массового шасси.
А стал этим шасси - да, именно. Опять Унимог, броневички на основе которого успешно несли службу по всему миру. Расчет был прост: фирма хотела "окучивать" текущих пользователей таких машин с предложениями "освежить парк техники", - о полностью сохранив и всю сервисную инфраструктуру и все такое.
Броневик предлагался в двух вариантах: первый (на первом фото) с бронекорпусом из 8-мм бронелистов (масса брони 3.3 тонны) и с дистанционно-управляемой башней, а второй - с открытым сверху грузовым/десантным отсеком, и из 6-мм бронелиста (2.5 тонны брони). Фактически, такой "грузовичок для войны".
Однако, клиент не пошел - текущие пользователи не видели смысла в замене шила на мыло, а новых покупателей отпугивали слабенькие ТТХ бронеавтомобиля. Так что расчет на массовые продажи оказался ошибочным и вскоре фирма разорилась, после чего была скуплена новыми владельцами на корню.