Re: Ясно, что их вдохновилоpatetlaoJanuary 19 2011, 11:25:11 UTC
сходство в основном в уродстве. но вот балканский след, мне покоя не даёт. и пушка в тему. фара на башне и 2 трубы (возможно чего-то пусковых) явный признак импровизации. тудаже (балканы) и немецкий стиль наклона броневых листов.
может всётаки не сальвадор? хотя о чём это я. латиносы с их плантациями основные поставщики шушей.
Re: Ясно, что их вдохновилоpatetlaoJanuary 19 2011, 13:10:20 UTC
вы серьёзно предпологаете, что к этой машине прикасалась рука хоть чего-то, хотя бы отдалённо, напоминающего производство? официальность - вообще не про эту машину. у меня родился единственный вариант соответствующий тегам. это чистые фантазии механников мастерской в/ч. (я в основном про "боевой модуль")
Re: Ясно, что их вдохновилоpatetlaoJanuary 20 2011, 09:06:28 UTC
да я сравнивал-сличал. общими формами (уродливыми-я не со зла, ну реально не красиво) да. а в частностях: у шведа задние колёса 2-х. скатные углы наклона у него сильнее размер капота (вот он сильно похож)у шведа меньше, т.е. ниже (по высоте отделения управления сравнивал)
Re: Ясно, что их вдохновилоpatetlaoJanuary 20 2011, 17:18:39 UTC
угу. Просто шведский БТР имеет крайне специфический внешний вид, для послевоенных машин.
двускатность задних - так это ранняя модель у шведов.
а так компоновка общая, наклонное бронирование и бортов - и кабины очень похожее, почти однотипное, вплоть до бронечехлов над задними колёсами и главное, форма этого бронирования крайне специфична, в гитлеровском стиле. после 45-го так только одна Прага была забронирована.
http://aviarmor.net/TWW2/Photo/sweden/passarterangbil/tgbil42_vkpf_1.jpg
Reply
может всётаки не сальвадор? хотя о чём это я. латиносы с их плантациями основные поставщики шушей.
Reply
Самое грустное, что не нагугливается вообще ничего. Ж8-((
Reply
у меня родился единственный вариант соответствующий тегам. это чистые фантазии механников мастерской в/ч. (я в основном про "боевой модуль")
Reply
Reply
Reply
Reply
углы наклона у него сильнее
размер капота (вот он сильно похож)у шведа меньше, т.е. ниже (по высоте отделения управления сравнивал)
Reply
двускатность задних - так это ранняя модель у шведов.
а так компоновка общая, наклонное бронирование и бортов - и кабины очень похожее, почти однотипное, вплоть до бронечехлов над задними колёсами и главное, форма этого бронирования крайне специфична, в гитлеровском стиле. после 45-го так только одна Прага была забронирована.
Reply
Leave a comment