Тут вообще история неоднозначная. Что при Сталине, что после не ко всем рекордам относились наплевательски. Например, в авиации мы своими рекордами очень гордились. Каждая новая машина, особенно этапная, ставила по двести рекордов за раз, некоторые держатся по 40-50 лет и до сих пор не побиты. Строились специальные рекордные машины на основе серийных (например, истребителей - с индексом "Е"). А вот автомобильная отрасль у нас считалась сугубо утилитарной. Как вы правильно заметили - что не приносит прямой пользы народному хозяйству - нафиг и не нужно. Хотя некоторые рекорды не нужно даже ставить - достаточно просто зарегистрировать. Например, МАЗ-7907.
Да. Интересная, печальная и поучительная история. Читал об этом когда-то. Самое обидное - когда было чем гордиться, никто не заботился хотя бы об информировании общественности о ведущихся работах. Начинаешь копать и становится страшно - ведь почти во всём шли в самом авангарде технического прогресса, но никто об этом не знал. А теперь уже не докажешь... Зато теперь делаются попытки надувать щеки, но гордиться стало просто нечем, да теперь уже и не будет, наверное - с таким-то подходом к средней и высшей школе, фундаментальной и прикладной науке, а главное - промышленности. Торжество серости и потреблядства, блджад.
Comments 25
американская попытка не засчитана всемирной организацией автогонщиков
Reply
Reply
а "траст 2" уже был чисто британской темой ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Е - это индекс опытных машин ОКБ Микояна. Не только рекордных
Reply
Reply
Reply
Leave a comment