Leave a comment

Comments 11

patetlao August 24 2010, 21:44:08 UTC
Ох, - красавец.

Reply

strangernn August 24 2010, 21:59:05 UTC
Дык БТР готовый!

Reply

patetlao August 24 2010, 22:17:45 UTC

да, но только "дорожный", т.е. по дорогам, т.к. не полноприводной и ещё не понятно какой (оставшейся) грузоподъёмности.

Reply

strangernn August 24 2010, 22:20:53 UTC
1. для Западной Европы и тогда "дорожность" была пороком небольшим.
2. Нннууу... человек 8-10 с винтовками всяко влезут. Уж тонна-то осталась.

Reply


mark_maccormack August 24 2010, 21:44:11 UTC
Да согласен, пулемет бы не помешал, зря они его не поставили. Хотя лучше бы французы вообще грузовики не бронировали, затратно и излишне все это было в тогдашней ситуации.

Хочу вот, кстати, прояснить некоторые неясности. Известно ли в каком количестве были произведены эти бронированные грузовики и каково их были применение в ВМВ? Или эта машина была в одном экземпляре?

И как вот дела обстоят сейчас с бронированием грузовиков? Читал что на недавно прошедшей выставке вооружения «Евросатори-2010» были представлены образцы современных бронированных грузовиков. Ув strangernn, как вы расцениваете их перспективу? По моему вот мнению, они не могут полностью заменить небронированные грузовые машины. Или как?

Reply

strangernn August 24 2010, 21:58:38 UTC
Французы в межвоенный период наклепали кучу интересных машин - но в массовую серию они не попали ни одна. Изготавливали штук по несколько, испытывали - и переходили к следующим идеям. Думаю, что и тут - или один такой грузовоз, или десяток-полтора.

Современные бронегрузовики и их перспективы? Как обычно, "палка о двух концах", и все решает цена вопроса. Броня отъедает грузоподъемность машины, увеличивает износ ходовой и двигателя с КПП - зато защищает груз.

И если людей есть резон закрыть броней, то мешки, скажем, с крупами или стройматериалы - зачем? И так в каждом отдельном случае надо решать.

Reply

alex_ak August 25 2010, 04:40:49 UTC
Мешки с перловкой, конечно, нет, а ящики с патронами?

Reply

patetlao August 25 2010, 13:46:56 UTC
ну многие иж уже довольно давно делают.

http://www.sisudefence.fi/portal/en/product_range/6_6/

http://milinfo.over-blog.com/article-eurosatory-2010-le-camion-4x4-panhard-c54-cabine-blindee-53267424.html

Как тыловые транспортные машины второй линии это - "жирно", но в первой линии могут быть и полезны. Ну а в конфликтах низкой интенсивности, где нет чёткой линии фронта тем более.

Reply


futb_all August 26 2010, 21:51:26 UTC
Согласен. Но для повышения проходимости я бы стал бронировать трехосные грузовики =)

Reply


Leave a comment

Up