Да согласен, пулемет бы не помешал, зря они его не поставили. Хотя лучше бы французы вообще грузовики не бронировали, затратно и излишне все это было в тогдашней ситуации.
Хочу вот, кстати, прояснить некоторые неясности. Известно ли в каком количестве были произведены эти бронированные грузовики и каково их были применение в ВМВ? Или эта машина была в одном экземпляре?
И как вот дела обстоят сейчас с бронированием грузовиков? Читал что на недавно прошедшей выставке вооружения «Евросатори-2010» были представлены образцы современных бронированных грузовиков. Ув strangernn, как вы расцениваете их перспективу? По моему вот мнению, они не могут полностью заменить небронированные грузовые машины. Или как?
Французы в межвоенный период наклепали кучу интересных машин - но в массовую серию они не попали ни одна. Изготавливали штук по несколько, испытывали - и переходили к следующим идеям. Думаю, что и тут - или один такой грузовоз, или десяток-полтора.
Современные бронегрузовики и их перспективы? Как обычно, "палка о двух концах", и все решает цена вопроса. Броня отъедает грузоподъемность машины, увеличивает износ ходовой и двигателя с КПП - зато защищает груз.
И если людей есть резон закрыть броней, то мешки, скажем, с крупами или стройматериалы - зачем? И так в каждом отдельном случае надо решать.
Как тыловые транспортные машины второй линии это - "жирно", но в первой линии могут быть и полезны. Ну а в конфликтах низкой интенсивности, где нет чёткой линии фронта тем более.
Comments 11
Reply
Reply
да, но только "дорожный", т.е. по дорогам, т.к. не полноприводной и ещё не понятно какой (оставшейся) грузоподъёмности.
Reply
2. Нннууу... человек 8-10 с винтовками всяко влезут. Уж тонна-то осталась.
Reply
Хочу вот, кстати, прояснить некоторые неясности. Известно ли в каком количестве были произведены эти бронированные грузовики и каково их были применение в ВМВ? Или эта машина была в одном экземпляре?
И как вот дела обстоят сейчас с бронированием грузовиков? Читал что на недавно прошедшей выставке вооружения «Евросатори-2010» были представлены образцы современных бронированных грузовиков. Ув strangernn, как вы расцениваете их перспективу? По моему вот мнению, они не могут полностью заменить небронированные грузовые машины. Или как?
Reply
Современные бронегрузовики и их перспективы? Как обычно, "палка о двух концах", и все решает цена вопроса. Броня отъедает грузоподъемность машины, увеличивает износ ходовой и двигателя с КПП - зато защищает груз.
И если людей есть резон закрыть броней, то мешки, скажем, с крупами или стройматериалы - зачем? И так в каждом отдельном случае надо решать.
Reply
Reply
http://www.sisudefence.fi/portal/en/product_range/6_6/
http://milinfo.over-blog.com/article-eurosatory-2010-le-camion-4x4-panhard-c54-cabine-blindee-53267424.html
Как тыловые транспортные машины второй линии это - "жирно", но в первой линии могут быть и полезны. Ну а в конфликтах низкой интенсивности, где нет чёткой линии фронта тем более.
Reply
Reply
Leave a comment