Растягивая IFA: экспериментальный бескапотник 1975 года.

Mar 04, 2022 01:01




Шестиколесный вездеход IFA (кликабельно)

Грузовики IFA из ГДР были сугубо неплохими. Полноприводные IFA W50L, в частности, на бездорожье показывает себя не хуже серийной "Шишиги", будучи гораздо надежнее и человечное во всех смыслах, при большей грузоподъемности*, прошу заметить. Ну и дизель в 110 (затем и 125) л.с. в них на низах тянул куда как круче, чем бензиновый двигатель ГАЗ-66. В общем, все хорошо, но машина могла бы и больше груза таскать, мешал только единственный задний мост. Ну и вот: экспериментальный грузовик IFA на трех мостах. Предполагаю, что это был замах на класс грузоподъемности в 7-7,5 тонны. Однако, в том 1975 году дело не пошло. Почему - понятия не имею, но допускаю, что конкуренты достраивающемуся КАМАЗу в СЭВ были не нужны.

Впрочем, спустя лет пятнадцать, в ГДР все-таки растянули IFA L60 до 6х6.* - с другой стороны "Шишигу" поджимает Robur LO 1801 A, который чуть поменьше, но тоже, тот еще проходимец, несмотря на формально гораздо более слабый мотор.

1975, гдр, германия, автомобильный транспорт, прототип

Previous post
Up