Трицикл Harley-Davidson 1916 года (кликабельно) +
он же, без тента В 1916 году компания Harley-Davidson сделала странное. Пытаясь совместить дешевизну и доступность мотоцикла с комфортабельностью автомобиля и упрощением вождения (чтобы балансировать не надо было). Получилось у них то, что называется даже не "между двух стульев", а что-то типа "между стулом и табуреткой". Как это работало вы сами видите: боковую коляску прижали к мотоциклу вплотную, так что на него верхом уже садиться нельзя, а руль с органами управления перекосили вправо, выведя его перед коляской.
Click to view
Ви таки не поверите, но оно еще ездит!
Получился такой трехколесный автомобиль асимметричной компоновки. Насколько это выстрелило? Не знаю. Честно говоря, при такой асимметрии тяги и управления я плохо понимаю, как на этом изделии не убиться, рано или поздно. Но, с другой стороны, если это ощутимо дешевле, чем та же "Жестянка Лиззи", то почему бы и нет? Тем более, что народ тогда был заметно компактнее, чем сегодня. В смысле, можно и вдвоем на сидении умоститься.
перекошенный руль и педальки, крупно (кликабельно)
Опять же: на этом изделии можно передвигаться без риска испачкать, к примеру, деловой костюм (в отличие от поездки на мотоцикле), что тоже интересно, тем более, что тут не только коляска снизу, но и сверху есть чем прикрыться - предусмотрен откидной тент (а в оригинале, наверное, и какой-нибудь целлулоидный или стеклянный козырек спереди?). Если ездить аккуратно, конечно, и на разумной для 1916 года скорости, то вполне годно.P.S. Если, конечно, позвоночник на скрученную влево позу рано или поздно не возмутится.