Новая подвижность Akash-NG: Tatra 8x8 без прицепов.

Feb 15, 2022 00:01


image Click to view


Akash-NG на шасси Tatra.

В сентябре 2021 года Индия показала новый вариант ЗРК Akash (Akash-NG) на шасси Tatra 815 с колесной формулой 8х8. Этот вариант, как я понимаю, отличается лучшей подвижностью и имеет меньшие габариты, чем прошлый вариант на полуприцепе или гусеничном шасси (и даже в самолет помещается, наверное?). В принципе, неплохо ( Read more... )

2021, индия, зрк

Leave a comment

Comments 7

smprofi February 14 2022, 22:28:35 UTC
ну это ПУ, а станция обнаружения? а наведения? да и за ТЗМ неплохо бы подумать...

Reply

strangernn February 15 2022, 04:26:57 UTC

cratoporn February 15 2022, 03:38:40 UTC
Что-то угол запуска маловат.

Reply

strangernn February 15 2022, 04:22:19 UTC
Если вам нужно запускать зенитную ракету с дальностью полета 25 км под бОльшими углами - то вы, скорее всего, уже умерли.

Reply

andyflowers February 17 2022, 18:59:45 UTC

... )

Reply


cratoporn February 15 2022, 07:48:23 UTC
Так у куба-квадрата-осы под 40.
Там ракета с аэродинамическим маневром "горка" же перед захватом одним из способов.

Reply


ext_5161410 February 18 2022, 11:11:08 UTC
Особенно, должен заметить, новое шасси актуально в рассуждении нарастания напряженности между Индией и Китаем в горных районах Тибета - по серпантинам-то...
Ну, с этой точки зрения ничего актуальнее шасси БМП-2 или Т-72 варианты установки комплекса на которые прорабатывались, мне кажется, нет.

А основные "фишки" NG - рост досягаемости с новыми ракетами до 70 км и повышение эффективности работы по целям с малой радиолокационной заметностью - вот что действительно актуально против одного из ведущих производителей беспилотников в мире, активно выходящего на оснащение ВВС самолетами 5-го поколения...

Reply


Leave a comment

Up