бронированный IH ACCO 6х6
Нет, ну логика рассуждений у военных и конструкторов во всем мире примерно одинакова. Даже в Австралии. Вот, к примеру, два прототипа БТРов с неизвестной датировкой (полагаю, что что-то из 70-х), полученных бронировкой серийных грузовиков International Harvester ACCO (Australian C-line Cab Over) с колесной формулой
4х4 и
6х6. Разумеется, это было предельно простое решение с минимальной стоимостью, позволяющее в случае войны быстро наклепать хоть что-нибудь.
версия на шасси 4х4
Но это если война, а в мирное время производить такие минималистические коробочки сочли нерациональным. После хоть сколько-то имеющего смысл по стойкости бронирования, и соответствующего увеличения веса) с полным кузовом десанта, машинки стали довольно неторопливыми и не слишком проходимыми. Большой потребности в такой технике, к счастью, не случилось и эксперимент кончился ничем.