Не, по моему это не для того чтобы было ровно, это для того, чтобы было твёрдо, когда касаются шины бомбардировщиков грунта, чтобы не вырывали клочья дёрна.
Осмелюсь предположить, что это не просто палка с яркими дисками, а (еще и) радарный рефлектор. Выглядит точно как радарные рефлекторы для небольших парусных яхт: 3 диска ппод прямым углом, максимальное отражение сигнала. Уж не знаю для самолетов или наземных диспетчеров, но очень похоже...
Не в этом времени. Радары, что-то показывающие на уровне земли появились лет через 20.
И это не говоря уже о том, что индикация на РЛС времен WW2 была совсем не похожа на привычные круглые индикаторы, по которым крутится луч, оставляя засечки. Пока диспетчер бы разобрался в показаниях - все бы уже давно столкнулись.
Катки, тогда ещё сакраментальные паровые, собственно для грунтовых дорог и придумали. Тут любопытна крыша, уже не над всей машиной, свисая за дымовую коробку, но ещё не только лишь будка для водителя.
Comments 10
Не, по моему это не для того чтобы было ровно, это для того, чтобы было твёрдо, когда касаются шины бомбардировщиков грунта, чтобы не вырывали клочья дёрна.
Reply
Reply
Reply
Reply
И это не говоря уже о том, что индикация на РЛС времен WW2 была совсем не похожа на привычные круглые индикаторы, по которым крутится луч, оставляя засечки. Пока диспетчер бы разобрался в показаниях - все бы уже давно столкнулись.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment