ST艇, прототип (кликабельно)
Отношения японского императорского флота и японской императорской армии назвать странными было бы очень большим преуменьшением. Вот, в частности, после оккупации Китая в 1937 году армия заказала компании Mitsubishi разработку своих боевых кораблей для патрулирования по рекам, по которым движение в то время (да и сейчас) было очень интенсивным, потому что лодка за три копейки поднимает как грузовик или автобус, которых в Китае практически не было. Чего именно хочется армейские еще не очень понимали (что нужно для десантных операций уже осознали, а вот этой задачи еще не было), в компании Mitsubishi тоже понимания еще не было, так что вышло вот это...
вид на катер спереди (кликабельно)
Построенный на Mitsubishi Heavy Industries Yokohama Shipyard (三菱重工業横浜船渠)катер длиной 11 метров относился к классу Soukou-Tei (вар. Soukoutei-class) и оснащался дизелем мощностью 150 л.с. и разгонялся на спокойной воде до 9,65 узлов. Вооружение состояло из одной башни от
танкетки Te-Ke с 37-мм пушечкой уже Type 98 и пулеметом Type 97. Катер защищался противопульной броней толщиной 5-7 мм. В общем, все всё сделали в меру своего понимания, но результат оказался так себе, первый блин пошел комом. Для патрулирования не хватало ни скорости, ни вооружения.
This entry was originally posted at
https://strangernn.dreamwidth.org/2331148.html. Please comment there using
OpenID.