они все такие. В плохую погоду оно все равно не работает, ни промерзший грунт прогрызть не может ни расчваканый говнилин из канавы выгрести, а в хорошую и крыша не нужна. Даже сейчас куча всяких асфальтоукладчиков и копателей полностью открытые, максимум так, навесик от солнца. А уж в 1923м году... Тогда и кресло для водятела (тракториста, машиниста...) считалось не просто избыточной роскошью, а опасной ошибкой, того и гляди сядет и заснет на ходу! Так что нефиг, все делается строго стоя!
Я имею в виду, те же экскаваторы старые паровые, что рельсовые, что уже на лаптях, все эти Бьюсайрусы и прочая, крышу таки имели. Но там, наверное, имела место другая мысль, чтоб по тыковке булыганом не прилетело, или, Боже упаси, по агрегатам. Причём агрегаты наверняка были даже важнее.
Не, там просто другая задача. Тяжелый строительный или карьерный экскаватор обязан работать 24/7, не вынимая, только оператора менять. Если из-за дождя весь процесс останавливать, то это не работа а лажа получится. Поэтому же и на паровозах будки буквально с самого начала, у Стефенсона еще не было а на машинах 1840х годов уже вовсю. Но будка будкой, а все равно стоять, никаких стульев в хорошем английском паровозе не предусматривалось этак до 1930х.
А булыганы эти жестяные навесики не остановят в любом случае.
Жаль. Мне вот интресна сама история их создания и вобще когда осознали, что траншеи копать надо механизированно. Кстати во вторую мипровую вроде их крайне мало применяли?
Comments 18
Неуютный агрегат.
Reply
Reply
Но там, наверное, имела место другая мысль, чтоб по тыковке булыганом не прилетело, или, Боже упаси, по агрегатам. Причём агрегаты наверняка были даже важнее.
Reply
А булыганы эти жестяные навесики не остановят в любом случае.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment