Click to view
Полторы минуты первого практически летавшего самолета с изменяемой геометрией крыла. Самолета
Mak.10 конструкции Ивана Ивановича Махонина, русского инженера, благополучно эмигрировавшего в 1921 году во Францию. Где и построил взлетевший в 1931 году самолет с выдвижными консолями крыла, сочетавшего хорошие взлетно-посадочные характеристики (с
(
Read more... )
Поворотный механизм целого крыла - там же громадные нагрузки, он не может быть легеньким. А на военных он должен ещё и держать перегрузки 10G. То есть выдерживать сони тонн-сил.
Reply
Кстати, выдвижной механизм тоже не может быть лёгеньким, ведь этот дополнительный сегмент надо не просто выдвинуть, а удержать в единой конфигурации с основным крылом, чтобы не перекашивался и не отламывался от тех самых перегрузок.
Опять же, в том месте, где заканчивается основное крыло и начинается выдвижной сегмент, неизбежно будет «ступенька», и как это скажется на аэродинамике - Кракен его знает.
Reply
Кароч, всё равно непонятно мне )))
Reply
Reply
По крайней мере наши инженеры точно свой хлеб даром не едят и наверняка всё просчитали.
Reply
Reply
Закрылки же никого не смущают, а тоже весьма нагруженная вещь.
Наверно есть какая-то важная причина. Раз никто не делает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment