Leave a comment

Comments 7

corpjds November 22 2021, 03:31:40 UTC
Осталось два варианта.
Разницей углов элеронов верхних плоскостей с элеронами нижних.
Или второй, это смещением центра масс аппарата. А, ну и третий, изменением вектора тяги.
Скорее всего первый вариант.

Reply


freedom_of_sea November 22 2021, 04:53:50 UTC
отклоненим двигателя?

Reply


antontsau November 22 2021, 08:06:32 UTC
да так же как и все остальные летающие крылья позднейших времен. Совместное отклонение элеронов (элевонов) - тангаж, противоположное - крен. И все это на суровом небалансе по центру тяжести, то есть чтоб управляющее усилие там всегда было совершенно отдельно от общей подхемной силы крыла. Поворотливость у такой схемы никакая совсем, но этому чуду с ео 35 силами мотором еще только поворачивать не хватало.

Судя по всему им требовался самолет-разведчик для флота, может даже для подлодок, оттого и 6 метров.

Reply

aikr November 22 2021, 10:10:41 UTC
У летающих крыльев хотя бы рычаг длиннее...

Reply

antontsau November 22 2021, 12:56:30 UTC
а это говно летит 30 узлов и не жужжит. С такими скоростями, с 35 силами мотора и прочим, можно еще и не так.

Reply


andyflowers November 22 2021, 15:56:30 UTC
Наверное управляемым вектором тяги... :)

Reply


andyflowers November 22 2021, 15:59:39 UTC
Какая у маслобака обтыкаемая форма! Конструктору было не чуждо чувство аэродинамического совершенства! Даже на триплане... :)

Reply


Leave a comment

Up