"Atwater Street Monster", 8x8 и электротрансмиссия (кликабельно)
Компания Versare Corporation, автостроительная фирма из города Watervliet (штат New York), основанная в 1925 году с ходу сделала мощную заявку. Их 8-колесный монстр "Atwater Street Monster" необычного на тот момент низкопольного формата, имел полный привод (8x8, ага) и электротрансмиссию, в смысле, бензо-электрическую силовую установку. Механической связи между мотором и колесами не было, двигатель крутил генератор, от которого приводились в действие два электромотора, на передней и задней тележке соответственно.
"Atwater Street Monster" и его водитель (кликабельно)
Тележки, как я понимаю, были совершенно одинаковые - они даже обе были поворотными. Решение для 1925 года необычное, но оно помогло решить проблему с радиусом поворота, неизбежные для для такого длинного автобуса. Машина вышла довольно капризной, но ее довели до ума и в 1927-1934 годах три (или четыре?) автобуса такого типа использовала Montreal Tramways Company.
ранний прототип на литой резине? (кликабельно)
Почему дело не пошло дальше? Я думаю, что для того времени решение оказалось несвоевременным - слишком дорого, слишком сложно и капризно. А с другой стороны, примерно в это же время рост характеристик обычных автобусов был таким быстрым, что обычные автобусы догнали и перегнали по своим ТТХ этого гиганта, однозначно превосходя его по стоимости эксплуатации и, наверное, надежности.+
колоризованное фото автобуса времен регулярной эксплуатации.
This entry was originally posted at
https://strangernn.dreamwidth.org/2298882.html. Please comment there using
OpenID.