Leave a comment

Comments 28

fvl1_01 October 16 2021, 22:55:43 UTC
Не то любопытно, что в СССР долго, планомерно и таки под конец в целом успешно мучались с прямоточниками для ракет.

А то любопытно как в США сделав почти с чистого листа сразу систему абсолютно удовлетворительно работающую с ПВРД - я про Талос (1958й, 2,5 маха) потом на все забили болт и отложили в долгий ящик.

Reply

theholm October 17 2021, 02:05:58 UTC
На талосе , я ка понимаю, нормальный жидкостный прямоточник. 17Д нечто очень нетривиальное с дожиганием твердого топлива в прямотоке.
Интересно, кто нибудь пытался сделать прямоточник в котором в воздухе горит твердое топливо в виде шашки. Я в куре немецкого угольного истребителя, но там планировалось использовать пыль.

Reply

fvl1_01 October 17 2021, 07:31:29 UTC
>На талосе , я ка понимаю, нормальный жидкостный прямоточник.

Ну так с этого все начинали - благо когда делали Талос на "Тиоколе" еще плохо понимали получится у них с хорошим топливом для РДТТ или нет. То что получилось пожалуй и сгубило прямоточную тему в США

>Интересно, кто нибудь пытался сделать прямоточник в котором в воздухе горит твердое топливо в виде шашки

Так и сейчас пытаются - https://zoom.cnews.ru/rnd/news/line/pryamotochnyj_dvigatel_vpervye_zarabotal_na_tverdom_toplive

Но в серии пока негусто :)

Reply

olegyzma October 19 2021, 17:30:32 UTC

aikr October 17 2021, 04:05:03 UTC
+ еще фото - насколько можно разглядеть, это не «ещё», а тот же самый кадр, только обрезан не так сильно.

Reply


cratoporn October 17 2021, 09:58:59 UTC
КМК это только не управлялось на той скорости.

Reply


sdkfz_234 October 17 2021, 21:31:11 UTC
бочка ПВРД этого лежала в учебном музее МАИ в конце 80-х
был еще один монстр - с 4-мя ПВРД крестом вокруг того же корпуса от 20Д -но у того были большие проблемы с управляемостью из за неравномерной тяги двигателей

Reply


Leave a comment

Up