Ледокольный паром с двумя шнековыми движителями. Зачем? Так для ледокольности же!

Oct 01, 2021 00:01


image Click to view



Во-первых, это просто красиво. Японское круизное судо Garinko 2 (цифра два правильно намекает, был и просто Garinko, а теперь есть уже и Garinko 3), построенный в 1997 году для северной части страны (о. Хоккайдо), способный уверенно ходить даже в условиях какого-никакого льда передвигается с помощью двух шнековых движителей. Зачем? Затем, что они же превращают его в ледокол, причем, в ледокол комфортабельный, не пугающий пассажиров процессом преодоления льда.




Garinko 2 идет через льды

Шнеки аккуратно и равномерно затаскивают переднюю часть парома на лед, одновременно надрезая его, так что он - если не измельчен в нужной степени шнеками - аккуратно раскалывается корпусом ледокола. И идет все ровненько. Пожалуй, по сравнению со всеми другими способами преодоления льдов до 70 см. сравнительно небольшим (35 метров длиной и 150 тонн водоизмещением) судном этот - лучший. Хотя и требует высокоразвитой промышленности. Впрочем, для Японии это не проблема.P.S. Ну и обычный винт у него есть, на него работает один из трех дизелей Mercedes-Benz по 245 л.с.

+ передняя часть ледокола, крупно.
This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/2273633.html. Please comment there using OpenID.

япония, корабли и водный транспорт

Previous post Next post
Up