Click to view
Нет, ну я в курсе, что после Второй Мировой Великобритания была изрядно разорена, но чтобы настолько...? Нет, серьезно: неужели даже простейший мотоцикл был мистеру Dando настолько не по карману, что он самостоятельно изготовил автомобилеподобный веломобиль? И не лень же ему было мертвую массу корпуса катать (он точно не композитный, как минимум
(
Read more... )
Reply
Другой вопрос, что они уже были асфальтированные. В СССР к 1941 асфальт из Москвы, по-моему, даже до Смоленска не дотянули. А ведь правительственная трасса и ворота на запад...
Reply
Как отечественные послевоенные дороги выглядят известно хорошо.
Reply
Reply
Я не уверен. Англичане в годы войны мгновенно породили несколько видов "добровольческих" трудармий (например, из йуных незамужних горожанок), использовавшихся на сельхозработах и всяких инфраструктурных проектов. Их точно припахивали на поддержании дренажных канав и кюветов вдоль дорог (видел в британской документалке). Может, они и сами дороги ремонтировали? Не знаю.
Reply
Кроме того, в экстренный период разбивают даже вспомогательные дороги а не только магистрали, потому что их применяют для объезда заторов, в том числе тяжелая техника и танки. Снабжение катастрофически нарастает.
Reply
У них тоже были поклонники доктрины тяжелых бомбовозов но они не прошли потому что доктрина всего рейха была другая. Расчёт был на блицкрег. То есть бомберы были очень важны но именно фронтовые и прифронтовые, а сам захват войсками на земле, и это всё сработало. Только вот с бритоссией блиц не очень выходил.
Именно с бритосией рейховцы обломались, именно лютваффе проиграла битву за бритоссию и еще в 1940м году. Т-щ Молотов уже троллил этим рибентроппа когда в Берлин ездил.
Reply
Leave a comment