Снегоход на базе трикара "Slädbil"
Основанная в 1914 году в г. Ландскруна "Enoch Thulins Aeroplanfabrik" в 1919 году, после завершения Первой Мировой изрядно просела ввиду падения спроса на самолеты. Чтобы выжить им пришлось переключиться на мотоциклы, и с 1920 года они начали выпускать неплохие мотоциклы MC I с продольными тысячекубовыми оппозитниками, а потом перешли на мотоциклах MC II и III к V-образному 570-кубовому и одноцилиндровому 350-кубовому моторам соответственно.
Но мы о другом.
вид на снегоход "Slädbil" спереди
В 1921 году они выпустили трикар "Slädbil", но вышел у них, скорее, снегоход, потому что основным способом использования для них стала переделка в снегоход о четырех лыжах и одном ведущем колесе. Насколько это получалось хорошо я не знаю, но уплотненному снегу и даже льду - почему бы и нет? По дорогам перемещаться можно, а на снежную целину в те года и соваться-то было не на чем, кроме аэросаней, да и то без гарантий.+
машинка-то небольшая, на самом деле.
P.S. Праворулька, да. До 1967 года в Швеции было левостороннее движение.
This entry was originally posted at
https://strangernn.dreamwidth.org/2228429.html. Please comment there using
OpenID.