Leave a comment

Comments 6

vegetate107 February 17 2021, 00:01:47 UTC
Да, тогда вагоновожатые работали стоя, не знаю почему.
возможно чтобы видеть как можно ближе перед самым носом трамвая. Дикие времена были. И в плане ПДД, и на рельсах всякое могло валяться. За стрелками следить. 100500 вариантов можно придумать.

Reply


ext_5102857 February 17 2021, 06:24:18 UTC
Вожатые тогда работали стоя по опыту конки - чтобы не засыпали от усталости. Как и во многих других местах, кстати.

Reply

fvl1_01 February 17 2021, 14:14:05 UTC
именно.

Reply


andyflowers February 17 2021, 10:14:39 UTC
Кстати на наших трамваях поначалу тоже были стоячие места для вагоновожатых.

У трамвая Путиловского завода МС-4 была "спинка", к которой можно было прислонится... :)


... )

Reply

yan_edelweiss February 17 2021, 15:40:14 UTC
Помню, меня пару раз в ночи такой трамвай-снегоуборщик подвозил. Отлично в память "штурвал" врезался

Reply


antontsau February 17 2021, 19:14:42 UTC
Рулить стоя - это традиционное английское. Не то что на трамваях, а на электричках 20х годов (вон у нас тут болтается несколько музейных, реально работавших до 80х но и посейчас живых) все стоя.

Это еще с паровозов пошло, машинист должен стоять, потому что иначе 146% заснет, скотина пролская. И никого не волнует, что на очередной стрелке он башкой в стенку приедет, и хорошо еще если в стенку а не в какие-нибудь там предохранители и манометры. Так что в этих музейных электричках поставили самые обычные деревянные стулья.

Reply


Leave a comment

Up