You can watch this video on www.livejournal.com
He.112 с ЖРД фон Брауна.
Знаете, что тут происходит? Это в июне 1937 года летит He.112 под управлением Эриха Варсица, а внутре у него неонка и думатель ЖРД конструкции Вернера фон Брауна, работающий на спирте и жидком кислороде. Фирма Хельмута Вальтера в Киле получившая заказ от RLM на создание ракетного двигателя для He 112 не стала складывать в
(
Read more... )
При упоминании проекта Volksjäger сразу отовсюду появляется Heinkel He 162.
Но это была не боеспособная машина, трудная в пилотированиии опасная на взлёте и посадке.
Focke-Wulf Fw P. V. остался в бумажном состоянии и пилотам испытателям в этом отношении очень повезло.
Blohm & Voss Bv P.211.01 созданный так же для проекта Volksjäger выглядел очень обещающе. Но доктор Фогт не был в фаворе в RLM, да сам P.211.01 имел бы некоторые неиллюзорные шансы если бы был начат году в 1943.
Dornier Do.335 Pfeil мог бы стать отличным бомбардировщиком. Если бы был начат в 1939 году, сразу после успешных опытов с толкающим винтом и длинным валом. Но доктор Дорнье так же не был особо уважаем в RLM.
Dornier Do P.232 был бы великолепен в роли тяжёлого ночного истребителя с РЛС. если бы у руководства Рейха были в голове мозги.
Проблема была в полном не соответствии руководства и гениралитета Рейха и его научного и промышленого потенциала.
Фюреры и генералы, которых фюреры назначали, просто не понимали какие задачи им следует ставить перед учёными конструкторами и технологами.
так было с созданием стрелкового оружия, артиллерии, флота, танков и авиации - те это была норма для Рейха.
Генералами адмиралам нравились красивые проектики и модельки, а таких военачальников как Гудериан Дёниц или Кумхубер попросту игнорировали.
В результате Рейх эталонно дал дуба просуществовав менее 15 лет и установив своебразный рекорд государственного авантюризма и безмозглости.
Reply
Leave a comment