Не все грузы нуждаются в бронезащите.

Dec 25, 2020 00:01




Частично бронированный КамАЗ ВСУ (кликабельно)

Странно, но этот бронированный КамАЗ как-то ухитрился не попасть мне на глаза летом 2014 года, хотя она того вполне того заслуживает. Причем, заслуживает как "импровизированная бронетехника", так и как пример рационального исполнения бронезащиты. Почему? Потому что я подозреваю тут машину многоцелевую, не столько боевую, сколько машину снабжения, ибо тогда линия обороны ВСУ и добробатов представляла собой цепочку опорных пунктов, подъезды к которым простреливались насквозь.



вид спереди, хорошо виден механизм откидывания "бронековша" (кликабельно)

Ну и, соответственно, то что пуль боится (люди там, боеприпасы, топливо и так далее) можно разместить за броней, а всякую тушенку, крупу и капусту с картошкой, стройматериалы опять же - броней прикрывать не обязательно. Потеря грузоподъемности на бронирование не окупается сохранностью груза. Вооружение машины составляют восемь дырок для ружья в "пассажирской рубке" в передней части кузова, и этого для большинства ситуаций вполне достаточно.



машина спереди-справа (кликабельно)

Интересной особенностью машины является исполнение бронезащиты двигателя и радиатора в виде отдельного откидного "ковша". Это существенно упрощает откидывание кабины и, соответственно, открывает штатный доступ к двигателю и КПП машины. Топливные баки прикрыты от пуль, колеса с автоподкачкой (т.е., некоторое количество прострелов они выдержат без ущерба для работоспособности). Годное изделие, по-моему.
This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/2145263.html. Please comment there using OpenID.

украина, бтр, импровизированная бронетехника, 2014

Previous post Next post
Up