Полный кретинизм. ефективность куда меньше пропелера такого же дяметра, а вес конструкий и привода сравнивать просто невозможно. Луче б весла поставил - хоть бы плыть мог...
АААААААААА!!!! Он летел!!! Штопясдох, он летел, этот парусник с крыльями, низко и медленно, как крокодил из анекдота - но летел же! Как это бесполезно - и красиво, этот полёт под парусом... 5+.
Primo. Парус, стоящий строго в ДП, как на видео, создавать тягу в принципе не может.
Secundo. На любом курсе, кроме фордевинда, от парусника требуется достаточно большое поперечное сопротивление. У самолёта с этим куда как похуже, чем у лодки или буера.
Tertio. Для создания подъёмной силы крыло самолёта должно достаточно быстро двигаться относительно воздуха. При полных курсах это недостижимо от слова «совсем» (парусник по определению не может идти быстрее ветра), при острых - см. предыдущий пункт.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Парус как раз тягу и создаёт :)
А крылья подъемную силу.
Кстати вместо паруса тянуть мог воздушный змей например.
Можно кстати и по льду.
Буер с крыльями.
Жаль Можайский не додумался до такого самолёта.
Оно летает как мы видим :)
Reply
Primo. Парус, стоящий строго в ДП, как на видео, создавать тягу в принципе не может.
Secundo. На любом курсе, кроме фордевинда, от парусника требуется достаточно большое поперечное сопротивление. У самолёта с этим куда как похуже, чем у лодки или буера.
Tertio. Для создания подъёмной силы крыло самолёта должно достаточно быстро двигаться относительно воздуха. При полных курсах это недостижимо от слова «совсем» (парусник по определению не может идти быстрее ветра), при острых - см. предыдущий пункт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment