У нас из волги каналами можно проехать на каспий, балтику, белое, азовское и черное моря. Из южноамериканских рек деваться только в атлантику и там в плане штормов сразу намного более серьезные требования.
Возможно высота бортов на наших речных заложена для возможности выйти в море, те корабли более универсальны. А у них как понимаю такой задачи нет (и сделать сложнее либо нельзя без потери "речных" качеств) потому четкое разделение на речников и океанские. Наверно так ---------------------- ФГБОУ ВО «ВГУВТ» - списаться с каким нибудь преподом оттуда и спросить, гдеж еще такое обьяснят толком
речные волжские параходы рассчитаны на плавания по 100-километровым внутренним озерам и водохранилищам (Рыбинское, Ладога-Онега и тп), где волна вполне запросто раздувается до очень немалых величин.
Максимум 3-4 метра по Лоциям на обоих озерах. Хотя в шторма, понятно, отдельные волны могут быть в два раза выше и это не предел. Но в этот период навигации уже нет. И Ладого-Онего - это как бы отдельный класс по судам. Т.е. обычный речник не должен выходить в них.
3 метра. Это ОЧЕНЬ дохрена, 3 метра волна и морскому корыту на 1000 тонн (как речному, не титанику океанскому) не сильно-то полезна.
Что значит не должен - а как он в Питер баржу с водкой нефтью дотащит, по воздуху? А если и в рыбинское не соваться, то совсем какое-то мелкое плавание получается.
Дыкть хватает судов класса прибрежного плавания. Во всяком случае на Северо-Западе строился при СССР, да и сейчас строят, рассчитанных на Финский залив и Ладогу с Онегой. Потом Лоция на то и Лоция, что бы знать, где и как ходить.
Еще при Петре Первом Староладожский канал прокопали, чтобы всякие шаланды полные фекалий в открытую Ладогу не совались, а ползли в обход. Потом при Александре Втором его проапгрейдили до Новоладожского канала, функционирующего и сейчас.
при Петре канал там был прежде всего для тяги этих шаланд веревкой с берега, а не перегрузки всего барахла на какой-то разумного размера парусник для хождения напрямую через озеро и потом обратно, или выгребания на веслах что систематически вело к утопанию КЕМ.
И даже у Новоладожского глубина 1.8 метра, какое нафиг использование такой говнотечки. Так, совсем уж на каких-то говнокатерах потихоньку ползать.
и черное моря. Из южноамериканских рек деваться только в атлантику и там
в плане штормов сразу намного более серьезные требования.
Возможно высота бортов на наших речных заложена для возможности выйти
в море, те корабли более универсальны. А у них как понимаю такой задачи нет
(и сделать сложнее либо нельзя без потери "речных" качеств) потому четкое
разделение на речников и океанские.
Наверно так
----------------------
ФГБОУ ВО «ВГУВТ» - списаться с каким нибудь преподом оттуда и спросить,
гдеж еще такое обьяснят толком
Reply
Reply
И Ладого-Онего - это как бы отдельный класс по судам. Т.е. обычный речник не должен выходить в них.
Reply
Что значит не должен - а как он в Питер баржу с водкой нефтью дотащит, по воздуху? А если и в рыбинское не соваться, то совсем какое-то мелкое плавание получается.
Reply
Reply
Reply
И даже у Новоладожского глубина 1.8 метра, какое нафиг использование такой говнотечки. Так, совсем уж на каких-то говнокатерах потихоньку ползать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment