Leave a comment

antontsau October 5 2020, 04:30:44 UTC
С чего это не было смысла и покупателей? все эти тулицы и муравьи влет шли, этакий эрзац-транспорт для нищих совков. Мотоцикл либо (легкий) для мОлодежи либо (тяжелый) для совсем суровых мужуков, а мотороллер по всем мелким городишкам был неимоверно уважаем как именно транспорт - машина где-то в другой галактике по доступности и цене, даже запорожец не говоря уж о москвиче, а за сеном кроликам (особенно если муравей), на рыбалку или к свату в соседний городишко - на ура. Не каждый день на работу, это в совковых условиях мотороллер не обеспечивал по погодным условиям, а в не очень обязательные и не очень дальние (но все же пешком и на велосипеде уже недоступные) поездки самое то. У деда с бабкой на улице, на их 101м километре, чуть ли не в каждом дому что-то такое имелось, от мопэда верховина (лично у деда) до днепра с коляской, в том числе несколько мотороллеров разных систем.

В европах такая бытовая мототехника кончилась по причине роста бабластости, уже можно было не на мотороллере рассекать с голой задницей а на каком-никаком но автомобиле, а в сесесере процесс превращения автомобиля из роскоши в средство передвижения не прошел даже в крупных городах.

Reply


Leave a comment

Up