Sanchez-Besa multiplane, или внезапно снова 21 крыло.

Sep 27, 2020 01:01




Sanchez-Besa multiplane, сзади-слева, в 3/4. (кликабельно)

Честно говоря, я даже не знаю как... В смысле, вот этот вот самолет, Sanchez-Besa multiplane, конструкции уроженца Чили José Luis Sanchez Besa - какого он года постройки, как думаете? Вы таки будете смеяться, но 1921, причем аж самый декабрь месяц. Т.е., уже отгремела Первая Мировая с ее масштабными воздушными сражениями, общий вид самолетов более-менее определился и устоялся в виде бипланов, монопланов и изредка трипланов. И тут вот внезапно бац и вторая смена 21 крыло! Причем, и сами-то крылья инновационной конструкции: прессованная пробка с тонкой алюминиевой обшивкой на единственном дюралевом лонжероне каждое, объединенными общей дюралевой же рамой. Оснащенный 40-сильным двигателем British A.B.C. воздушного охлаждения самолет экспонировался на выставке в Париже. Вес пустой машины составлял 200 кг, а площадь всех крыльев при размахе в 5,4 метра составляла 12,5 кв.м. Предполагалось, что после выставки машину начнут испытывать, но чем дело кончилось я не знаю.+ вид спереди-слева, в 3/4. Но очень мутно.
This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/2099767.html. Please comment there using OpenID.

1921, авиационная техника, франция

Previous post Next post
Up