Кенийские автомобили Laikipia BJ-50 - это издевательство или афера??

Sep 24, 2020 00:01




автомобили Laikipia BJ-50 первого выпуска (кликабельно) + еще фото.

17 июля 2020 года в Кении, в г. Няхуруру (округ Лайкипия) начала работу сборочная линия компании Sagak AutoTech, где запущено серийное производство автомобиля Laikipia BJ-50 собственной конструкции. Что я тут могу сказать? Сказать мне совершенно нечего, я думаю что вы сами все видите. Собранная на сварном из прямоугольного профиля пространственном каркасе очень сложной формы, на которую навариваются выкройки обшивки из стального же листа машина производит впечатление...



сборочный цех Sagak AutoTech, пространственные каркасы машины (кликабельно)

Печальное впечатление она производит. Собственно, если не считать безрамной конструкции и современной комплектухи в ходовой части, трансмиссии и двигателе, Laikipia BJ-50 по техническому уровню соответствует, примерно, концу XIX века. А по дизайну и до него не дотягивает, причем, сильно. Единственным козырем могла бы быть околонулевая цена пепелаца, доступная широким массам кенийцев, но 450000 кенийских шиллингов (около $4150) это немного больше, чем стоит такое изделие, даже с поправкой на любую степень патриотизма.



вид на полусобранные машины сзади (кликабельно)

При том, что завод Peugeot начал сборку своих автомобилей в Кении июне 2017 года. В Мосбасе открыла свой сборочный цех и Toyota , а концерн Volkswagen стал собирать в Кении Volkswagen Vivo. Подороже, безусловно, но сравнивать сами понимаете, смешно. Местное население тоже шутку с Laikipia BJ-50 не оценило. Покупать машину очередь не построилась от слова "совсем", и только некоторое количество машин получило шанс поработать в качестве такси.



вид на полусобранные Laikipia BJ-50 спереди-слева (кликабельно) + еще фото.

Как они собираются конкурировать с нормальными автомобилями я себе даже не представляю, а ведь планы-то наполеоновские! Их же собираются еще и экспортировать по всей Африке! ....и вообще, я сильно подозреваю тут активное доение госбюджета под "патриотический проект". Просто потому, что никакое улучшение дизайна этот автомобиль не спасет. Степень убогости у него совсем какая-то запредельная.+ Laikipia BJ-50, вид сзади-справа. Запасное колесо снято.
+ Полусобранные неокрашенные машины в цеху, вид сзади-справа.
+ министр торговли Кении Бетти Майна (Betty Maina) осматривает автомобиль.
This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/2097984.html. Please comment there using OpenID.

курьез, 2019, кения, 2020, автомобильный транспорт

Previous post Next post
Up