самодельный концепт броневика господина Нгуен Динь Чиня (кликабельно) +
еще фото.
Ви таки не поверите, но это бронетранспортер. В смысле, не совсем бронетранспортер, а его действующая модель в натуральную величину. Я представления не имею, почему вьетнамскому инженеру Нгуен Динь Чинь (владельцу механического завода, работающего более 20 лет) приспичало потратить два года своей жизни на постройку этого изделия. И ведь даже не сказать, что это что-то такое, кое-как сделанное.
главный привод и система управления движением (кликабельно)
+
вид на эту часть машины со стороны кормы. Да, конечно, это не боевая машина, а концепт-кар (да и сделана она из тонкого конструкционного железа) - но содержащий некоторое количество интересных идей. Так что на исполнение и цвет пока смотреть не стоит. А куда стоит смотреть? Ну, например, под днище машины, где можно найти сразу восемь гидравлических двигателей. В смысле, у машины гидравлическая трансмиссия в полный рост.
Гидромоторы на каждом колесе (кликабельно)
Конечно, с т.з. потерь мощности восемь подводящих (и столько же отводящих) трубок высокого давления просто кошмар, но - с т.з. боевой живучести не хуже, чем электротрансмиссия, и уж точно легче системы из карданных валов, дифференциалов и полуосей. Ну и бонусом - разворот на месте, благо направление и скорость вращения каждого колеса можно задавать индивидуально.
вид на машину спереди-справа, видно место под кусторез.
Интересным решением (точнее, предложением) является размещение в передней части машины кусторезного оборудования (на фото его еще нет), для облегчения преодоления густых зарослей (такая местная специфика). Обзор для мехвода организован с помощью камер, выводящих картинку на 13" дисплей. И, как утверждает конструктор, он уже добился приличной проходимости от своего аппарата. +
Нгуен Динь Чинь у своей машины.+
Транспортер в заводском ангаре.+
Нгуен Динь Чинь за рычагами БТРа.+
Вид на БТР сбоку.
This entry was originally posted at
https://strangernn.dreamwidth.org/2097043.html. Please comment there using
OpenID.