Расходом топлива убитые: фильм о создании Do.31.

Sep 14, 2020 01:01


image Click to view



Еще один фильм о создании немецкого транспортного СВВП Dornier Do.31. Не скажу, что там что-то доселе неведомое, но некоторых кадров полетов изделия я раньше не видел. К сожалению, слишком много текста на фоне модельки, но видео посмотреть стоит.
This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/2093240.html. Please comment ( Read more... )

авиационная техника, германия, 1967

Leave a comment

ardelfi September 14 2020, 04:30:16 UTC
Тема реактивного VTOL была раскрыта с появлением Харриера: подъёмные моторы есть -- шансов нет; подъёмных моторов нет -- шансы есть. Блуждания закончились с появлением Як-141: подъёмный вентилятор есть -- жизнь есть. Ф-35 "инновационно" сымитировал, но и подтвердил этот результат. После всего осталось лишь заключить что для реализации VTOL самолёт должен быть немножко вертолётом, и с появлением Оспри (и дальнейшего развития конвертопланов) это окончательно перестало быть странным. Всего ~40 лет потратили. Дальше турбина может исчезнуть, а подъёмный вентилятор останется из-за многих выгодных качеств, в том числе по уровню шума.

Reply

dgh8kn September 14 2020, 18:35:13 UTC
почти три сотни Хариеров смеются с Як-141 и тезиса "Як-141: подъёмный вентилятор есть -- жизнь есть".

Reply

ardelfi September 15 2020, 05:45:07 UTC
Учитесь читать.


... )

Reply

dgh8kn September 15 2020, 17:24:49 UTC
ты выше про яки писал, не нужно переобуватся на ходу рагулек.

херня вопрос 275 Хариеров против 50 Ф-35В и одного Як-141

калькулятор дать? ну чтобы на пальца.... та какие пальцы на листике считай.

Reply

andyflowers September 15 2020, 10:09:53 UTC
У Як-141 тоже были подъемные двигатели.


... )

Reply

avantt September 15 2020, 12:38:15 UTC
Як-141: подъёмный вентилятор есть -- жизнь есть

А в котором это месте у Як-141 подъёмный вентилятор? Там 2 подъёмных РД-41.
И ещё более интересно, где это "жизнь" у 141-ого?

Reply


Leave a comment

Up