Типичная конструкция из что называетса - говна и палок. Ну ладно - полный привод слишком сложен. Ну дак делаем сзади большие колеса от трактора. Трансмиссия проще, а проходимость выше - хотя бы изза меньшего сопротивления качению. Да - тут испольщуетса максимум штатных деталей. Да вот только результат предказуем - хуже 4*4 и кстати заметно хуже. Ибо хотя ведущих колес и стало больше, но сцепной вес то почти неувеличился. А если учесть что общая база удлинилась, то на передний неведущий мосты кабы не больше веса чем раньше... Да и вобще - что там мешало использовать двойные карданные шарниры? Раз есть карданная передача, есть и остнастка для карданных шарнирова....
Обозначение ГАЗ-21 на Гарьковском заводе использовали для трех разных машин. Изначально оно действительно предназначалось для пикапа. А вот что самое интересное, Волга никогда не именовалась ГАЗ-21. Изначально (до 1965 г.) машина носила название ГАЗ-М21, да еще после единицы шла буква, обозначающая модификацию, например ГАЗ-М21А - обычная Волга (Жуковка, первой серии),ГАЗ-М21Т (такси первой серии). После 1965 г. букву М убрали, но после единицы все равно остались буквенные индексы, обозначающие модификации.
как смастерить лёгкий автомобиль повышенный проходимости 4х2 не имея блокировки дифа и ШРУСов?
Рама двигатель коробка(но с пониженными рядами шестерен) капот от ГаЗ-А, передние ресссоры рулевое, задний мост от ГаЗ-АА. Колёса от грузовика ЯГ, двойной компект цепей на задние колёса. 70% массы гружёной машины должны приходится на задний мост.
Итальянцы делали вездеходы переломки на больших колёсах, правда с полным приводом. У них бы купили испытали сделали колхозный вариант. Почему нет, для меня загадка.
Не было перспективы для массового производства. Нужен был не просто вездеход, а массовый, и максимально совместимый по производству и запчастям с "обычным" грузовиком. И схема 6х4 тут самая рациональная, коль скоро ШРУСов нет.
Эксперименты с полным приводом (годным для массового выпуска) начали несколько позже, уже под самую войну. ЗИС-32 и подобные.
на полнокопытной козели - дорожной!!!! машине, весьма скоростной по сравнению с этими говноэмками 1930х, и главное с постоянным полным приводом! - никаких шрусов отродясь не было, самые примитивные крестовины от газона, даже не сдвоенные. И ничего, прекрасно ездит и не мычит, особенно в варианте соболя, с жесткой фиксацией вилок в ступице.
О том и реч. на говнах, где подключаетса передний мост, и колеса подбуксовывает можно обойтись и одинарными шарнирами, наплевав на циклические колебания угловой скорости колеса относительно угловой скорости полуосей. Да блин полноприводная машина 4*4 ето 19 век, под конец. А 3*3 вроде еще раньше.
Comments 24
Да и вобще - что там мешало использовать двойные карданные шарниры? Раз есть карданная передача, есть и остнастка для карданных шарнирова....
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=r4YLrzRrtCw&feature=emb_logo
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Изначально оно действительно предназначалось для пикапа.
А вот что самое интересное, Волга никогда не именовалась ГАЗ-21. Изначально (до 1965 г.) машина носила название ГАЗ-М21, да еще после единицы шла буква, обозначающая модификацию, например ГАЗ-М21А - обычная Волга (Жуковка, первой серии),ГАЗ-М21Т (такси первой серии).
После 1965 г. букву М убрали, но после единицы все равно остались буквенные индексы, обозначающие модификации.
Reply
Рама двигатель коробка(но с пониженными рядами шестерен) капот от ГаЗ-А, передние ресссоры рулевое, задний мост от ГаЗ-АА. Колёса от грузовика ЯГ, двойной компект цепей на задние колёса. 70% массы гружёной машины должны приходится на задний мост.
Итальянцы делали вездеходы переломки на больших колёсах, правда с полным приводом. У них бы купили испытали сделали колхозный вариант.
Почему нет, для меня загадка.
Reply
Эксперименты с полным приводом (годным для массового выпуска) начали несколько позже, уже под самую войну. ЗИС-32 и подобные.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment