Leave a comment

Comments 24

ext_5290682 August 19 2020, 21:16:33 UTC
Типичная конструкция из что называетса - говна и палок. Ну ладно - полный привод слишком сложен. Ну дак делаем сзади большие колеса от трактора. Трансмиссия проще, а проходимость выше - хотя бы изза меньшего сопротивления качению. Да - тут испольщуетса максимум штатных деталей. Да вот только результат предказуем - хуже 4*4 и кстати заметно хуже. Ибо хотя ведущих колес и стало больше, но сцепной вес то почти неувеличился. А если учесть что общая база удлинилась, то на передний неведущий мосты кабы не больше веса чем раньше...
Да и вобще - что там мешало использовать двойные карданные шарниры? Раз есть карданная передача, есть и остнастка для карданных шарнирова....

Reply

cratoporn August 20 2020, 04:21:24 UTC
Да хотя бы от шишиги.

Reply


alex_brab August 19 2020, 21:21:15 UTC
на фотографиях современная реплика?

Reply

von_hoffmann August 20 2020, 00:45:23 UTC
Берите больше - модель. :)

Reply

irkutskch August 20 2020, 04:09:16 UTC
Оригинальный отреставрированный автомобиль. Я видел его фото пока у Смирнова за него не взялись.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=r4YLrzRrtCw&feature=emb_logo

Reply


oldpapuas August 19 2020, 21:57:43 UTC
Это не наша разработка! Это всего лишь попытка скопировать немецкий драндулет. Вот он там на фото, крадётеся! :))))

... )

Reply

abarygen August 20 2020, 08:01:54 UTC
Не думаю, что эта идея так уж оригинальна, но скорее уж тогда копировали G1.

Reply

fvl1_01 August 20 2020, 09:54:50 UTC
но не немцев а Рено


... )

Reply


bad_cmpany August 20 2020, 04:22:32 UTC
Как ГАЗ-21?

Reply

bad_cmpany August 20 2020, 11:29:13 UTC
Спасибо

Reply

ext_4343160 August 21 2020, 06:37:08 UTC
Обозначение ГАЗ-21 на Гарьковском заводе использовали для трех разных машин.
Изначально оно действительно предназначалось для пикапа.
А вот что самое интересное, Волга никогда не именовалась ГАЗ-21. Изначально (до 1965 г.) машина носила название ГАЗ-М21, да еще после единицы шла буква, обозначающая модификацию, например ГАЗ-М21А - обычная Волга (Жуковка, первой серии),ГАЗ-М21Т (такси первой серии).
После 1965 г. букву М убрали, но после единицы все равно остались буквенные индексы, обозначающие модификации.

Reply


e1_bueno August 20 2020, 06:07:54 UTC
как смастерить лёгкий автомобиль повышенный проходимости 4х2 не имея блокировки дифа и ШРУСов?

Рама двигатель коробка(но с пониженными рядами шестерен) капот от ГаЗ-А, передние ресссоры рулевое, задний мост от ГаЗ-АА. Колёса от грузовика ЯГ, двойной компект цепей на задние колёса. 70% массы гружёной машины должны приходится на задний мост.

Итальянцы делали вездеходы переломки на больших колёсах, правда с полным приводом. У них бы купили испытали сделали колхозный вариант.
Почему нет, для меня загадка.

Reply

strangernn August 20 2020, 06:12:17 UTC
Не было перспективы для массового производства. Нужен был не просто вездеход, а массовый, и максимально совместимый по производству и запчастям с "обычным" грузовиком. И схема 6х4 тут самая рациональная, коль скоро ШРУСов нет.

Эксперименты с полным приводом (годным для массового выпуска) начали несколько позже, уже под самую войну. ЗИС-32 и подобные.

Reply

antontsau August 20 2020, 08:52:27 UTC
на полнокопытной козели - дорожной!!!! машине, весьма скоростной по сравнению с этими говноэмками 1930х, и главное с постоянным полным приводом! - никаких шрусов отродясь не было, самые примитивные крестовины от газона, даже не сдвоенные. И ничего, прекрасно ездит и не мычит, особенно в варианте соболя, с жесткой фиксацией вилок в ступице.

Reply

ext_5290682 August 20 2020, 22:45:21 UTC
О том и реч. на говнах, где подключаетса передний мост, и колеса подбуксовывает можно обойтись и одинарными шарнирами, наплевав на циклические колебания угловой скорости колеса относительно угловой скорости полуосей. Да блин полноприводная машина 4*4 ето 19 век, под конец. А 3*3 вроде еще раньше.

Reply


Leave a comment

Up