И что же помешало сделать длинные рефлекторы-отражатели над рельсами? Чтоб горячие газы тоже нагревали рельсы? Расход топливы уменьшился бы в разы. И шум тоже.
реактивный дрыгатель на рельсах нафиг не нужен, он для совсем другого - для аэродрома, когда задача не оттаять-очистить два плевых участочка 5м*20см (стрелку, заваленную снегом) а всю полосу в пару километров и 50м шириной, причем крайне желательно именно сдувая все белое говно а не растаивая и высушивая, на такое никакого карасину не напасешься.
Рельсам хватит и обычной горелки от котла киловатт на 50, а я лично в подобных целях (протаять-выдуть набившийся в подвеску ниииивы снег-лед перед ремонтом, чтоб механикам на морды не падало) использовал вообще газовую хрень киловатт на 20, "газовую теплопушку", но у нее конечно с выдуванием все было совсем плохо и работала медленно, зато портативная и стоит три копейки.
Comments 6
Reply
Как бы ничо что теплый объект сталь зима влажность...
Reply
Reply
Думаю что из-за шума и в целях экономии и заморочились. Списаный ТРД в Швейцарии всё же можно было найти. У них имелась реактивная авиация.
Reply
Reply
Рельсам хватит и обычной горелки от котла киловатт на 50, а я лично в подобных целях (протаять-выдуть набившийся в подвеску ниииивы снег-лед перед ремонтом, чтоб механикам на морды не падало) использовал вообще газовую хрень киловатт на 20, "газовую теплопушку", но у нее конечно с выдуванием все было совсем плохо и работала медленно, зато портативная и стоит три копейки.
Reply
Leave a comment