Leave a comment

Comments 6

ext_5290682 August 14 2020, 22:44:03 UTC
И что же помешало сделать длинные рефлекторы-отражатели над рельсами? Чтоб горячие газы тоже нагревали рельсы? Расход топливы уменьшился бы в разы. И шум тоже.

Reply


shkslj August 14 2020, 23:06:01 UTC

Как бы ничо что теплый объект сталь зима влажность...

Reply


ordinary_joe_1 August 15 2020, 00:13:34 UTC
девайс этот поди и жрал в 10х меньше керосина, чем движок реактивный

Reply


brudra August 15 2020, 06:23:56 UTC

Думаю что из-за шума и в целях экономии и заморочились. Списаный ТРД в Швейцарии всё же можно было найти. У них имелась реактивная авиация.

Reply

yuriik1 August 15 2020, 08:15:32 UTC
и кто бы его обслуживал?? железнодорожники? а оно им надо? а цистерны топлива оплачивал бы кто? опять железнодорожники? а оно им надо?

Reply


antontsau August 15 2020, 11:18:07 UTC
реактивный дрыгатель на рельсах нафиг не нужен, он для совсем другого - для аэродрома, когда задача не оттаять-очистить два плевых участочка 5м*20см (стрелку, заваленную снегом) а всю полосу в пару километров и 50м шириной, причем крайне желательно именно сдувая все белое говно а не растаивая и высушивая, на такое никакого карасину не напасешься.

Рельсам хватит и обычной горелки от котла киловатт на 50, а я лично в подобных целях (протаять-выдуть набившийся в подвеску ниииивы снег-лед перед ремонтом, чтоб механикам на морды не падало) использовал вообще газовую хрень киловатт на 20, "газовую теплопушку", но у нее конечно с выдуванием все было совсем плохо и работала медленно, зато портативная и стоит три копейки.

Reply


Leave a comment

Up