Возможно не смогли потому что шарик существует в единственом экземпляре и его ещё доводить и доводить до работоспосбного состояния. Такое в Нэзалэжной - норма жизни. Относительно самой мотолыги в качестве платформы для нового ПТРК можно сказать что удовлетворяла она лет двадцать назад.
Сочленённая машина с многослойной бронёй и более свежими моторм и трансмиссией была бы много более современным вариантом для размещения на ней нового ПТРК. У такой машины и проходимость и подвижность и живучесть лучше. Проблемка в неспосбности скакунов изготовить в серии подобную технику. Все деньги постепенно куда-то исчезают, словно бы намазанные салом.
Comments 66
давненько не было шушей из вна:) всего 40 лет понадобилось, чтобы закосплеить 9п149 с 9с475:)
Reply
Reply
Такое в Нэзалэжной - норма жизни.
Относительно самой мотолыги в качестве платформы для нового ПТРК можно сказать что удовлетворяла она лет двадцать назад.
Сочленённая машина с многослойной бронёй и более свежими моторм и трансмиссией была бы много более современным вариантом для размещения на ней нового ПТРК.
У такой машины и проходимость и подвижность и живучесть лучше.
Проблемка в неспосбности скакунов изготовить в серии подобную технику. Все деньги постепенно куда-то исчезают, словно бы намазанные салом.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Шарик прямо-таки напрашивается на установку на выдвижной мачте, или хотя бы на верхней части корпуса. Но никак не на передней его части.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment