БА на двухосном коммерческом шасси (кликабельно)
Что тут происходит? Сами видите: взяли часть бронекорпуса от выведенных из строя (подорванных боевиками Боко Харам, ныне называющих себя африканской провинцией ИГИЛ), но настоящих БТРов, поставленные на шасси каких-то относительно новых, но совершенно небоевых грузовиков. Кабины, правда, пришлось изготовить из железа самостоятельно, но получилось неплохо - если бы не разница в окраске, то сразу и не скажешь, что морды самопальные.
изделие из AVGP Grizzly(?) на трехосном шасси (кликабельно)
Одна машина построена, скорее всего, из кусков Otokar Cobra на двухосной базе, вторая или третья(?) на трехосной, но бронекорпус третьей(?) - там от чего-то трехосного, судя по размеру колесной ниши (подозреваю, глядя на башню, что это
AVGP Grizzly). Остается открытым вопрос о стойкости бронирования кабин и фронтальной проекции отдельно - там вряд ли настоящая броня, но непонятно сколько там железа. В принципе, шасси позволяет компенсировать количеством качество.
трехосная машина из корпуса Кобры? (кликабельно)
Конечно, коммерческий грузовик сильно уступает по проходимости спецшасси бронетехники, да и пузо у него негладкое, ползать на нем не стоит. Но, с другой стороны: сопровождать колонны по дорогам - лучше и не придумать, тем более, что установка бронекорпуса поверх рамы - автоматически превращает машину в какой-никакой MRAP. Так что несмотря на то, что машины - типичная франкенштейщина, смысл и рациональность в них есть: за минимальные деньги получить две (или три) относительно приличных броневика.+
похоже, БА из корпусов Otokar Cobra на двух- (слева) и трех-(справа)-осном шасси. (не уверен...)