Leave a comment

Comments 23

mechnik June 5 2020, 22:08:08 UTC
Думаю, это для мест, где цельный не вписывался в поворот.

Reply

strangernn June 6 2020, 19:02:02 UTC

... )

Reply

jr0 June 7 2020, 12:17:17 UTC
Почему нет-то?

Reply

mechnik June 7 2020, 19:29:10 UTC
Видимо, тягач построен на базе какого-то минибуса.

Reply


antontsau June 5 2020, 22:09:45 UTC
Чтобы поворачивать. Не омерека с роут666, вышел на прямую и попер, а гейропа с городами по 1000 лет возрастом, да и за городом тоже автобанов не особо-то еще понастроили. "Полуторный" автобус в повороты не впишется, гармошка - совсем городское, да и сложное-дорогое решение, вот и остается только такой членистовоз делать. Фактически тягач + пассажирский прицеп, схема еще родом из 20х, но еще, от жадности, и в сам тягач немного посадить.

Reply

za_tuzlu June 6 2020, 06:15:13 UTC
Геометрическое приимущество в сравнение с гармошкой такой же длины - неочевидно... Скорее всего просто экономия на реализации

Reply

antontsau June 6 2020, 10:42:44 UTC
именно. Геометрия примерно та же, потеря максимум самого места в гармошке (которое только под стоячие места и пригодно), а цена и сложность изготовления и обслуживания заметно меньше.

Reply

za_tuzlu June 6 2020, 12:18:05 UTC
Вот если бы они вписались в колею тягача... 🤔

Reply


ext_4938343 June 5 2020, 23:03:15 UTC
к водителю добавили пассажиров и увеличили вместимость

Reply


tepeh June 6 2020, 00:37:08 UTC
Вы ищете смысл там где его быть не может. Это автобус на базе тягача, поэтому такое деление получилось.

Reply


elly_estel June 6 2020, 06:28:51 UTC
Это туристический автобус. В передней части сидел экскурсовод и был небольшой киоск со всякими напитками и мелкими сувенирами. Основной смысл заключался в практически полной звукоизоляции от тягача. ЕМНИП там и кондиционер ещё на тягаче стоял.

Reply


Leave a comment

Up