Чтобы поворачивать. Не омерека с роут666, вышел на прямую и попер, а гейропа с городами по 1000 лет возрастом, да и за городом тоже автобанов не особо-то еще понастроили. "Полуторный" автобус в повороты не впишется, гармошка - совсем городское, да и сложное-дорогое решение, вот и остается только такой членистовоз делать. Фактически тягач + пассажирский прицеп, схема еще родом из 20х, но еще, от жадности, и в сам тягач немного посадить.
именно. Геометрия примерно та же, потеря максимум самого места в гармошке (которое только под стоячие места и пригодно), а цена и сложность изготовления и обслуживания заметно меньше.
Это туристический автобус. В передней части сидел экскурсовод и был небольшой киоск со всякими напитками и мелкими сувенирами. Основной смысл заключался в практически полной звукоизоляции от тягача. ЕМНИП там и кондиционер ещё на тягаче стоял.
Comments 23
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment