Это совершенно неважно. Вы повторяете ошибку Адмиралтейства Великобритании, которое чуть не убрало все зенитки с транспортов - дескать, «никого не сбивают». На самом деле, нужно было считать не сбитые самолеты, а непотопленные транспорты.
Вот и эта машина - если пару раз сорвала атаку на какой-нибудь объект, то уже оправдалась. Даже никого не сбив.
Блин, а вы оказывается круче меня. Я то думал, что я главный военный эксперт. Это не шутка. Блин, я только с вашим комментом понял взаимосвязь между сбитыми самолетами и потопленными транспортами. Или непотоленными, что, по моему мнение, просто другая метода определения эффективности. Ещё раз повторяю - это ценный коммент. Ваш, естественно, а не мой.
Это не мое открытие. Первым проблему "ошибки выжившего" сформулировал в близком к современному пониманию виде в V в. до н. э. Диагор Мелосский. Ну, это из письменных источников, конечно - думаю, что и он не первый. Просто некому оказалось записать аналогичную по сути мысль питекантропа Ау-ы-ы-у. :)
старею, старею... стал забывать еще на военке говорили что если перед B-52 пролетал "летающий столб" от С-75, то летуны бомбера давили на сброс и уходили с курса
ну, армия вообще источник правдивой инфы легенд. чего только стоит "а вот майор сказал, что танк живет на поле боя 4 минуты". но, варианты могли быть. тем более что на кафедре, вроде как, бывших "инструкторов" не было, а в войсках, в те времена, еще служили. и после Судного Дня, и после Вьетнама. а неофициальная инфа хорошо среди своих распространялась
Опыт этих двух конфликтов плотно изучался. Все эти случаи удачного применения бомб семейства GBU, "штурмовка" на малых высотах, "звёздные" налёты, и "раскатка" в смятку РЛС, они обкатывались на наших полигонах при выполнении реальных стрельб. Особенно болезненно начальством был воспринят ближневосточный "ад-и-израиль", намолотивший всего и всякого
( ... )
Вьетнам, практически, не знал "Стрелу". поэтому могли ходить на сверхмалых. ствольная - не в счет, разве что случайно Судный День - немного другой случай. для еврейцев "Стрела" была откровением от Матфея. но! МиГ-21 пострадали за "схожесть" с Mirage III... знал двух "советников", которые на Кубах "Квадратах" насбивали изрядно из-за того, что "Стрелы" таки выдавили на средние высоты летадлы
Ну, не такое уж и откровение. Учитывая наш потяг с зарубежных экземпляров, "абрамы" владели этим делом в достатке. И распахивали наши позиции с малых высот с большим удовольствием. Вот тактические приёмы ВВС Израиля для нас - вот это было реальное "открытие". Весь стрельбовый сезон в 1983 году Сары-Шаган работал только на поиск противоядия от "ад-и-израиль". Новая техника обкатывалась, новые приёмы, и прочие тонкости. Ну, и подготовка вместе с настоем и азартом вьетконговцев на голову была выше всех местных "ебиблей".
вопрос простой: какие-то подтвержденные победы за этим Sam&Pall имеются в аналах истории?
Reply
Вот и эта машина - если пару раз сорвала атаку на какой-нибудь объект, то уже оправдалась. Даже никого не сбив.
Reply
Это не шутка. Блин, я только с вашим комментом понял взаимосвязь между сбитыми самолетами и потопленными транспортами. Или непотоленными, что, по моему мнение, просто другая метода определения эффективности.
Ещё раз повторяю - это ценный коммент. Ваш, естественно, а не мой.
Reply
Reply
Reply
Reply
еще на военке говорили что если перед B-52 пролетал "летающий столб" от С-75, то летуны бомбера давили на сброс и уходили с курса
Reply
Reply
но, варианты могли быть. тем более что на кафедре, вроде как, бывших "инструкторов" не было, а в войсках, в те времена, еще служили. и после Судного Дня, и после Вьетнама. а неофициальная инфа хорошо среди своих распространялась
Reply
Reply
Судный День - немного другой случай. для еврейцев "Стрела" была откровением от Матфея. но! МиГ-21 пострадали за "схожесть" с Mirage III...
знал двух "советников", которые на Кубах "Квадратах" насбивали изрядно из-за того, что "Стрелы" таки выдавили на средние высоты летадлы
Reply
Reply
Leave a comment